Отзывы об интернет провайдере CosmosTV
Оставить отзыв
Сижу на CosmosTV уже больше полтора года.
За это время обычно просто аварии были (хотя их было ну ОЧЕНЬ МНОГО), а за последние 2 месяца ПОСТОЯННЫЕ отключения интернета от нескольких секунд до нескольких минут. В тех.поддержку я звонил как то 40 минут (нормально да?). Короче, фильмы не посмотреть, в игры не поиграть, только смотреть обычные страницы в интернете (хотя плачу я 20 рублей в месяц, афигенно).
Вывод:
1. Качество - УЖАСНОЕ
2. Скорость - за свои деньги хорошая (но какой от нее толк если интернет ПОСТОЯННО отключается?)
3. Служба поддержки - такое чувство что они 70% времени на перерыве
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было не отлично какое-то время. Причины по которым я ухожу:
1 - Ужасная техподдержка. И по телефону и тем более в он-лайн. Не помогли ни разу за время обращений.
2 - Регулярные проблемы со скоростью, с пингом.
3 - Постоянные изменения ТВ каналов.
4 - Техподдержка работает до 22-23 часов.
5 - Скорость на уровне заявленной держится далеко не всегда.
Дальше их не волнует.
И вот этого всего по чуть чуть ужасно напрягает. Спасибо. Хватит.
Вчера была последняя капля, которая расставила точки над "отключаться или нет". Решил раз в месяц посмотреть ТВ и именно тот канал который хотел посмотреть не работал (Сетанта). По 134 "Ну да проблемы, когда решаться не знаю. Нам времени не говорили."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние 4е года пользуюсь услугами Космос ТВ, до этого 10 лет использовали высокоскоростное подключение от другого провайдера. И что сильно бросается в глаза и очень радует — это то что заявленная скорость у нас всегда есть и количество сбоев минимальное, раньше тратил в месяц несколько часов на общение со службой поддержки, а у Космос ТВ об этом забыл напрочь. В общем для нашей семьи это интернет без головной боли и лишней нервотрепки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно заселились в новую квартиру, среди вариантов интернета, в том числе, был и Космос ТВ. После сравнения цен и условий остановились именно на нем. Из плюсов могу отметить — быстрое подключение — уже на следующий день после обращения приехал мастер, все сделал. Оборудование стильное, поставили рядом с телевизором, глаз не режет. По приезду предложили заодно и тв подключить. А у нас уже была подключена домовая антенна. Мастер расхвалил какие будут каналы. Если бы не жена — подключать не стал бы. Но качество достойное! Ещё и на кухне тв подключили. Установили оборудование чисто и аккуратно, мусора не оставили. Монтажник помог разобраться с нюансами подключения интернета, проверили, показал, как пользоваться телевидением. В общем сейчас никаких нареканий, все более чем устраивает. Скорость интернета — 100 мбит в секунду, очень шустрый, не рвется!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На этом провайдере уже больше двух лет. По сравнению с Атлант Телеком — это небо и земля!
Ребята действительно стараются предоставить те услуги, за которые я заплатил. Отличное качество трансляции тв программ, никаких провисаний интернета в часы пик, никаких обрывов соединений. Провайдер предупреждает заранее на сайте о возможном отключении интернета из-за технических работ.
Стабильно хороший интернет — вроде бы простые слова, но очень немногие могут предоставить такую услугу, а Космос тв смог! Speed test показывает даже немного большие значения, чем должно было быть предоставлено согласно моему тарифу. Видимо провайдер предоставляет чуть больший канал, дабы минимизировать риски обвалов.
Тарифы на любой вкус и цвет. До техподдержки можно спокойно дозвониться, и получить грамотный и вежливый ответ. Так держать, ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Волей обстоятельств в моем доме кроме космос.тв не было возможности подключиться к интернету (Одинцова 5), поэтому выбор был один -космос.тв (было это в 2005 году). Вся неприятная история началась с самого начала. Мы заключили договор, пришли люди для подключения и понеслось… В квартире был сделан серьезный ремонт, все кабели и вводы проложены в стенах и выведены для подключения в отдельно отведенное для этого место, но «пацаны» с перфоратором сказали, что прокладка будет только внешнего кабеля до самого компьютера или никак! Переговоры с руководством ничего не дали (я до сих пор не понимаю этой истории потому, что на тот момент кабели в моих стенах были на десять порядков выше, чем в космос.тв)! Пришлось вынести стационарный компьютер в тамбур и там мне к нему кинули кабель! Но лучше я бы вообще ничего не подключал! Это самый дорогой интернет, потому что к нему в помощь всегда использовался 3G от велком!!! Скорость никакая, после ругани с тех. поддержкой на пару дней что-то улучшается, а потом предлагают перейти на тариф повыше!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
К большому моему счастью-сейчас появился выбор операторов в моем доме. Я соскакиваю, а вас предостеригаю!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась обычным интернетом от byfly «супер домосед». Были сбои, периодически вообще отсутствовал интернет, мы давно им пользовались и уже привыкли к этому. Переехали в другую квартиру, у всех соседей был космос тв. Мы тоже подключили.И очень удивились.Интернет может так работать! Интернет работает без сбоев, не тормозит, проблем вообще нет в любое время суток. Подключили вместе с телевидением комбо. По цене не дороже byfly. А разница очень ощутима.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале месяца (2 недели назад) подключился к «CosmosTV» по соотношению цена/скорость выходил лучше, чем ByFly. После подключения (пару часов спустя) позвонил им с просьбой начислить бонус абоненту, который мне их рекомендовал, по акции «Подключи друга». Сказали, что нужно было при приезде специалиста и в момент подключения об этом заявить, но предложили написать заявление и отправить по e-mail. Письмо пришло, неделю назад интересовался, а ответа и спустя 19 дней нету. Забили по ходу…
Модем, предлагаемый в рассрочку (модем DOCSIS 2.0 его называют) включает только 1 разъем для Ethernet, потому подключил только один комп, а 2 других повесил на WiFi. Да, пробовал переходники для подключения 2-х компов по Ethernet, модем упорно не желает раздавать интернет обоим, как-будто глючит. WiFi при этом работает крайне нестабильно. Перезагружать модем приходится как минимум раз в сутки (в выходные каждый час-два), пропадает сеть WiFi. Звонил в тех. поддержку, советовали Wifi анализатором проверить «чистые» каналы, всем этим занимался, проблема остается. В конце концов приехал в офис, поменял модем, проблема не исчезла. Представьте общение в Skype или он-лайн игры, когда пропадает соединение, а восстанавливается только после перезапуска модема и не известно надолго ли… Спрашивал, могут ли заменить модем на другую модель (марку), потому как, может, греется эта моделька (они же б/у, для нынешних скоростей, возможно, не предназначены), но взамен ничего предложить не могут, как и чем-то еще помочь. Вот такая ситуация. На ByFly скорость была в два раза ниже, но перебои случались не чаще, чем раз в месяц. За досрочное прекращение пользования (до 12 месяцев) к тому же, клиент платит штраф (для моего плана — это 4 абонплаты выходит). В общем, советовать CosmosTV бы точно не стал именно по причине нежелания исправлять такие ситуации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку