Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #153855 об интернет провайдерe MTS RU

Решил пожалеть свои нервы и сменить провайдера.

Так как являюсь заядлым "танкистом" и играю даже на работе, то мне необходим 3G модем. Качество мобильной связи в данном месте, у меня нареканий не вызвало, поэтому решил и модем купить МТС. Для меня самое главное это стабильность канала и пинг. Если в ночное и утреннее время,когда ни кто не сидит в сети, интернет еще терпим, то днем, а особенно вечером, очень много проблем. Начиная со скорости, 3G и не пахнет, средняя 100-200 килобайт, а временами даже просто страницу открыть не может. Продолжая стабильностью, пакеты пропадают,пинг 500-999. И заканчивая соединением, вроде подключен, лампочка горит и пишет "подключено", но интернета нет, появляется только после повторного переподключения, а иногда и не одного. Так как мною был оплачен месяц, то я его целиком и отмучился, жалко деньги. По прошествии данного срока вынужден признать, что смена оператора необходима для сохранности моей нервной системы, т.к. связь теряется обычно в самый неподходящий момент.

Если у МТС есть желание проявить ситуацию, улучшить обслуживание или просто сохранить клиента, то телефон для связи 89128109603, номер модема 89825085206.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
Просим продублировать Ваш пост на blogs@mts.ru, указав еще точный адрес Вашего месторасположения.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts