Отзывы об интернет провайдере Квидекс-телеком

Оставить отзыв
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Квидекс-снижение скорости вдвое

В договоре скорость 36мб/с, реальная-16мб/с. Пытаются навешать лапшу на уши, что это не их проблема а моего роутера.

rating rating rating rating rating
zenon
04.12.2012 в 11:34
г. Москва
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
kvidex

интернет работает всегда. стабильно и, главное, без отключений в самый неподходящий момент.

не знаю ни одного провайдера, который может похвастаться аптаймом в полгода(!)

rating rating rating rating rating
HazarD
31.07.2012 в 00:23
г. Москва
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Квидекс-телеком

Пользуюсь услугами квидекса уже 6 лет, за все это время 3 раза были перебои со связью. Списание денег производится ежедневно, что очень удобно.

Вот с предъявленной скоростью бывают незадачи, скачет ..хотя я все таки грешу не только на связь, но и на комп..

у меня тариф Бронза

46 Мбит/сек - 23 Мбит/сек 700 руб. мес, измерив в яндексе входящая прыгает от 25 до 47 мбит/сек, исходящая 12-18...

в целом довольна провайдером

rating rating rating rating rating
Ольга
24.05.2012 в 23:18
г. Москва
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё нравится

Что нравится:

1. Не обязательно оплачивать полностью весь месяц. Достаточно, чтобы баланс был положительным. Пользуюсь самым дорогим тарифом - "платина" 70Мбит 1500руб/мес - пользуюсь по выходным в основном. Кладу на счет в субботу ~90руб, и на 2 дня есть инет. Всю неделю работаю, за инет не плачу, на сл. выходные опять 90руб. - и пользуюсь в полной мере.

2. Техподдержка адекватная. Если девочка - то грамотная. В основном отвечают ребята.

3. Проблемы с каналом бывают крайне редко.



Что не нравится:

1. Долго решают возникшие проблемы с каналом. Хорошо, что проблем 1-2 в год.

2. Отсутствие специалистов высокого уровня (админов), которые могли бы посоветовать определенные решения для НЕрядового пользователя.



Я пользуюсь этим провайдером более 3-х лет, этот канал является для меня резервным, основной ADSL MGTS - 1Мбит.



Всем живущим в районе Левобережный рекомендую! Провайдер обслуживает и другие районы, но "не пользовался - не знаю".

rating rating rating rating rating
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар и ужас!

Здравствуйте! Будем считать, что это обращение к руководству компании.

Мы заключили договор с вашей компанией 15 июня 2011 г. После заключения договора, оплаты услуг (включая 1000 руб.за настройку роутера) интернет практически не работал 2 недели. Ваши специалисты говорили, что у нас проблемы с роутером, компьютерами (4 штуки) с головами и т.п., но устранить проблему не могли, приходя к нам с визитами практически каждый день (заметьте в будни днем нам приходилось быть дома). Заявки принимали не всегда. Звонишь в понедельник, спрашиваешь: почему не работает ничего, если заявка освлена была в четверг. Ответ: нет заявки. Вопрос: почему? Ответ: Вы, наверное, ПЛОХО ПРОСИЛИ!!! Звонишь в выходной день, проверьте, не работает интернет. Ответ да, звоните в понедельник.? Где ваша круглосуточная поддержка, ребята? Секретарша и тех.поддержка - разные вещи! Несколько раз просили сделать перерасчет за то время, когда услуг не было - ПЕРЕРАСЧЕТ НЕ СДЕЛАЛ НИКТО! Хотя обещали.

07.07 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех.поддержку. Ответ: оставляйте заявку, сделаем в течение ДВУХ дней (В настоящий момент я работаю дома, я несу убытки из-за отсутствия интернета). Но спасибо, сделали через несколько часов. Только интернет работал 2 ДНЯ. 10.11 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех.поддержку: интернет не работает. Оставляйте заявку, сделают в течение двух дней (см.выше). Позже звонит муж, удостовериться, что заявка принята и спросить, что делали в понедельник, если в четверг ничего не работает. Ответ: что-то делали, но не доделали.

Сегодня 11.11 пришел мастер, посмотрел, подключился напрямую, сказал, все работает, что вы мне голову морочите, включите компьютер. Включила - не работает. Ответ: это у вас проблемы с роутером, а за него мы не несем никакой ответственности, а 1000 руб.вы заплатили по сути дела ПРОСТО ТАК! Подключает мой ноутбук напрямую. Говорит: работает. Отдает мне, но я даже без очков, с чего он взял, что я слепая?! Ни одна страница НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ!!! Когда пришел муж, и запретил вашему "мастеру" хамить, он согласился полезть на чердак. Через полчаса вернулся и сказал что "проблема плавающая", и ушел. Пришел еще минут через 40, извинился, что проблему сразу неправильно установил, но не за собственное хамство!!! Пока работает. На сколько хватит???

Прошу соединить меня с руководством в связи с тем, что несколько раз в месяц стабильно звоню в тех.поддержку из-за проблем с интернетом: пишите на HotLine или по факсу! Ребята, у меня НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. Какой хотлайн? Какой факс? Вы работаете с частными лицами в 21 веке!!! М.б.вам письма в конвертах отправлять с просьбой разобраться?! Где перерасчет? У вас есть все данные по тому, когда и как у нас работал и не работал интернет?!

И на вашем месте я бы постыдилась писать в форуме об улучшении качества обслуживания. Начать надо с доведения его до уровня боле-менее...

Ах да, об окончании денег на счету никто не сообщает. А зачем? Просто отключаем и все! И если в 6 утра вам нужен интернет, то будьте добры одеться и искать круглосуточный связной, потому что оплаты с банковской карты тоже НЕТ!

rating rating rating rating rating
Дарья
11.11.2011 в 14:38
г. Москва
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

За всю жизнь использовал множество различных провайдеров и вариантов предоставления сети. Когда с финансами стали напряги, при переезде знаете ли экономить надо. Поставили Квидекс. С тех пор все работает замечательно. Скорость подняли еще и в 2 раза, чем я брал по тарифу. Вылет был всего один раз, антена на крыше упала. А так уже как год я просто счастлив о своем интернете. Всем рекомендую, просто отличный провайдер.

rating rating rating rating rating
Сергей
04.08.2011 в 21:39
г. Москва
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В принципе нормально

Пользуюсь им год. В Хорошово-Мневниках. Раза 4 за год отключался, но не более, чем на пару часов. Если отключился по серьезным причинам - дозвониться в службу поддержки нереально. Связь вроде не прерывается. Мне - чайнику хватает :)

rating rating rating rating rating
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Квидекс хитрые

Шейпят по жесткому. У меня тариф платина 40х20 1500 р в мес. ко мне да, базару нет. От меня 2-4 килограмм, при заявленных 20. Ну если бы хотя бы было 10-15, я бы не писал. ClearSight Analyzer от Fluke, выведет их на чистую воду. + Письмо шефу их лавки с копией в управление "К". И иск с заявой в компетентные органы о мошенничестве.

rating rating rating rating rating
Сергей
07.04.2011 в 20:13
г. Москва
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Квидекс-телеком НОРМАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. Работаю с этим провайдером 5 лет. Проблем нет. Отключений из-за технических ошибок в сети были дважды, но по времени устранили все, пока я находился на работе, вообщем сутки. При тарифе до 100 м/бит, но с ограниченным трафиком 10 Г/байт, фактически интернет 3 - 4 м/бит. Вполне прилично за 750 рублей. И еще: прекрасная своя база. Если отключен Интернет, то Квидекс все равно работает.

rating rating rating rating rating
Квидекс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

работает 4 дня в неделю. Во время грозы инета нету. Тех поддержка говорит что у меня проблемы, а фиг там. Подключил 2 комп и все работает как часы.

rating rating rating rating rating
Аноним
25.04.2010 в 22:23
г. Москва