Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #154194 об интернет провайдерe Транстелеком

Отношение к клиентам

В марте вынужденно перешел с тарифа бумбокс (15 мбит/с) на мечтай (50 мбит/с),абонентская плата осталась такой же, но и скорость выше пятнадцати никогда не поднималась (зарезано шейпером провайдера). В Июле повысили абонплату без предупреждения, хотя на сайте расценки старые. В результате заблокирован из-за недостатка средств - был абонентом с 2009 года. У соседки в другом доме на второй, трертий день наглухо виснет порт на оборудовании провайдера - техподдержка бестолковая, ситуация уже третий месяц, иногда помогает передергивание кабеля. Чтобы дозвонится до техподдержки нужно висеть на телефоне 20-30 мин.

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, Вы всегда можете прислать подробное описание проблемы на почту welcome@ttk.ru. Помимо этого Вам нужно будет еще написать номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон. Мы примем меры и устраним все неполадки. Примите наши извинения за возникшие неудобства.