Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #154337 об интернет провайдерe Yota

Yota-отношение к клиентам

Наша компания пользовались услугами yota достаточно давно. В целом впечатление средненькое - есть судя по всему провайдеры и получше есть и похуже.В целом нас устраивало. До тех пор пока у них не случилась поломка на вышке, которая обслуживает наш район (Гайдамак с 5 мая по 25 мая). Вот тут они показали свое отношение к клиентам. Плохое отношение. В тот период пока устранялась авария, неоднократно связывались со службой поддержки, пока авария устранялась, операторы были вежливы, выражали сочувствие, обещали сделать перерасчет, даже выслали бланк претензии. Мы на это повелись, вошли в ситуацию - тех. поломка может случиться с любой компанией, то что что эту аварию устраняли 3 недели, тоже терпели, тем более что нам неоднократно обещали сделать перерасчет по претензии. И вот мы написали претензию. Цитирую ответ: Также сообщаем, что по результатам проверки за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 было установлено, что, несмотря на возникшие сложности, услуги Мобильного Интернета Вами активно использовались. Учитывая данные обстоятельства, основания для перерасчета абонентской платы за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 отсутствуют.

Те кто пользовался услугами этой компании в районе Гайдамака в указанный период времени думаю разделяют нашу "радость" от пользования таким "интернетом". Дозвонилась в службу поддержки с просьбой прокоментировать их ответ на нашу претензию. Мне посоветовали писать им дальше письма, но нашу претензию все равно не удовлетворят, а если нам не нравится - идти на все четыре стороны.

Вывод: не советую пользоваться услугами этой компании.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой, и примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. Специалисты, которые рассматривают Ваше заявление принимают решение не только по одному факту аварии. У нас мобильный интернет, а значит, в случае аварии на станции, к которой ваше устройство подключается чаще всего, Ваше устройство может начать подключаться к соседней станции. Скорее всего, именно это и произошло во время этой аварии, поэтому специалисты из финансового отдела отказали Вам в перерасчете. Если Вы желаете, чтобы Ваша претензия была пересмотрена, то Вам необходимо написать ответ нам на почту с указанием тех моментов, с которыми Вы не согласны.