Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #154505 об интернет провайдерe Yota

Стоит ли того.

Приобрёл модем Йота в конце 2013 года. Выбор пал очевидно, так как мобильный провайдера Билайн, МТС, Мегафон не могли предложить стабильный и качественный интернет на безлимитных условиях. Йота в Егорьевске распространялась не сильно, в салонах связи модемы просто не ставили на продажу, купить можно было если только спросить у продавцов есть ли они в наличии ( как я понимаю политика Йоты в то время заключалась чтобы не перегрузить сеть ) По началу так и было, Йота оправдала себя, в дневное время потери сети, ослабление сигнала, перегрузки сети не наблюдалось даже в выходные дни, учитывая даже то, что преобладающий прием сигнала был слабым. Качать торренты можно было только ночью как и сейчас (видимо всё та же политика ограничения скорости, чтобы не было перегрузок на вышках). Спустя пол года всё изменилось. Хоть и добился улучшения приема сигнала со своей стороны, но со стороны компании всё осталось неизменным. Кроме того в выходные дни при установленным приложении Yota, постоянно оповещает, что сеть перегружена, оно и видно, что пользователей очень много, даже ночью ( cmd ping google.ru -t четко показывает, к примеру, как часто пропадают пакеты и взлетает пинг с 20-50 до 100-1500 и выше) В будни картина немного приятнее, но приложение опять же стало чаще оповещать о перегрузке вышки, к которой подключен модем. С службой поддержкой пытался связаться, ничего из этого не вышло, в течении пару месяцев постоянно оставлял заявки на улучшения качества, на почту ответов до сих пор не пришло.

Касательно скорости больше 15 мегабит из модема выжать не получилось ( и то только после 2-3 ночи пару раз ), днем максимум 1-2 мегабита. В среднем в ночное время 5 мегабит, днем 1~.

За свои деньги это того, грубо говоря, стоит, всё таки переносной модем, за меньшие деньги можно и оптоволокно использовать.

Купить можно быстро, подключить легко, а вот с службой поддержки всё плохо как и у любого провайдера. Вызывает негативное отношение к компании. Если уж и предлагаете услуги, помощь в решении проблем - так это нужно исполнять. От политики - интернет есть, значит проблемы нет - уже тошнит. Пользователи ценят качественный интернет, а не наличие его, то есть нестабильное наличие его.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
К сожалению, мы не можем влиять на работу наших партнеров, вероятно, ситуация, которую Вы описали, могла быть связана с внутренними процессами самих салонов связи.
Установка новых базовых станций всегда занимает длительное время, так как требуется согласование множества вопросов, а также наличие необходимой инфраструктуры. Когда необходимые работы проводятся, мы присылаем уведомление по электронной почте. Видимо, заявки, которые Вы оставляли, все еще в работе у наших специалистов. По адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, чтобы как-то проверить информацию.
Поэтому свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.