Отзыв #154524 об интернет провайдерe 2ком

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда был неплохим....

Пользуюсь услугами данного провайдера уже очень давно - с тех времен когда они ещё были мелкой компанией (не было альтернатив). Потом хотел от них уйти, но компания как-то разрослась, выправила качество, я плюнул и остался. Но сейчас компания снова возвращается к тем "славным" временам, когда нета могло не быть по недели, а служба техподдержки, вернее "техподдержки" разводила руками. В чем причина? Не знаю - задаю себе тот же вопрос. Наверное, как всегда в "прогрессивном" менеджменте. Это по-русски когда компания растет как на дрожжах, но всячески экономит на персонале, оборудовании... ну вы понимаете. Ну не знаю - не хочу врать, просто предположение.
Так вот, почему пишу? Просто где-то так с 2014 года с весны у провайдера начались одни сплошные проблемы. То инет пропадет, то скорость. Например вот сейчас рухнула скорость на Download. Позорные 0.5 мигабита в ЛУЧШЕМ случае. Вернулся к временам модема, а плачу как за выделенку. В техподдержке разводят руками, пытаются убедить меня, что проблема у меня... Ага сразу на 4 устройствах и у моих друзей через подъезд!)). ЛОЛ. Выезд специалиста назначили !ВНИМАНИЕ! через пол месяца! Раньше такого никогда не было.
Прошлым летом был обратный случай: рухнула скорость на Upload - звоню в техподдержку, мол так и так, классический ответ: "перезагрузите роутер, подключитесь напрямую (т.е. минуя роутер, а если я не могу?)". Ладно, сделал. Мне говорят - с "линией" все ОК, это 100% проблема у вас". Через 2 дня проблема исчезла сама - я не сделал ровным счетом ничего.
Вообще в техподдержке Тукома какая-то "установка" что-ли где-то последний год так - постараться списать все на клиента, мол проблема у вас разбирайтесь. Одним словом какая-то нездоровая тенденция.
В группе вКонтакте самая популярная тема - общение с техподдержкой.

Вообще я написал как есть, без преувеличение, но и без прикрас. Решайте сами - стоит ли игра свеч с тукомом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
04.06.2014 в 18:13
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,для того чтобы мы могли установить причину ухудшения качества связи.
С уважением,
Ваш 2КОМ.