Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #154663 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Жалоба

В июне месяце: "забыли"об отказе клиента и самостийно перевели на более высокий по оплате тариф с отключением входа Предложение поступило на № дом.тел.и был получен категоричный отказ.После принесенных извинений через 3 дня связь опять отключается:"забыли" перевести на прежний тариф.БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЯМЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Сообщаем Вам, что любые изменения тарифного плана производятся только с согласия клиента. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.