Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #154714 об интернет провайдерe Sumtel

Плохой оператор

Качество доступа в Интернет - хорошее, доступность ~95% времени.

Скорость доступа - честная, как заявлено в тарифе, пинг 3 мс.

Техподдержка - практически отсутствует.

Если у вас повредится кабель, сгорит оборудование провайдера или его сопрут, что сейчас обычное дело, можно не трепать себе нервы и не теряя времени подключать другого оператора, это будет быстрее и бесплатнее. А в Сумме с Вас ещё попросят денег за выезд специалиста, которого будете ждать дней 20, как, например, в моём случае. Потом доказывать, что в квартире у Вас нет обрывов и умолять его проверить своё оборудование и провода, что делают они неохотно. А ещё они выезжают только по будням до шести. Если у Вас классический график работы, то придётся взять выходной, а то и не один, и целый день, бросив все дела, в напряжении ждать прихода мастера, который может сегодня и не прийти.

Была бы эта форма побольше, выложил бы список обращений в течении 20 дней. Каждое обращение закрывается так (т.е. не Вы его закрываете, а они сами): "Ваше обращение очень важно для нас. Спасибо. ЗАКРЫТО". И так каждое. А Интернет бывает очень необходим.

Мы писали и звонили в этой фирме всем, чьи контакты нашли. Это ничуть не помогло.

Если не верите – подключайтесь, проверьте :)

P.S.: Если это сообщение прочитает менеджер компании, № договора: 20170001570.