Отзыв #154760 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей!
По адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и проверили работу базовой станции, к которой Вы чаще всего подключаетесь – каких-либо сложностей на ней не наблюдается. Для того чтобы разобраться в проблеме со скоростью, свяжитесь с нами, пожалуйста. Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Что касается торрента, то каких-либо принудительных ограничений у нас нет, при использовании «тяжелых» сервисов скорость может снижаться из-за нагрузки на сети.