Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #154804 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Интерзет - некомпетентность и плохое качество обслуживания.

На поддержание своего имиджа компания интерзет тратит больше денег чем на техническое обслуживание.

Вам всегда вежливо ответят по телефону из службы поддержки. Всегда заверят, что у них все нормально, а проблемы с вашим роутером или компьютером. Предложат вызвать мастера, для проверки. И если проблема действительно с оборудованием компании, то его визит будет бесплатным. И надо же прямо перед визитом мастера все сложности пропадают. Иногда правда это случается если проявить настойчивость в звонках в службу поддержки.

Интерзет никогда не признает своих ошибок и плохого качества работы. Большинство негативных отзывов удаляется, почти на любом форуме есть вежливый представитель провайдера, который советует позвонить в службу поддержки или написать письмо на емайл.

Я оставил здесь отзыв два дня назад. Теперь его нет. Правда с момента отзыва качество соединения у меня наладилось. Всего то пришлось написать две жалобы из личного кабинета, один негативный отзыв здесь с указанием номера договора. И подождать два дня.

В данный момент я не отключился от интерзета только потому, что уже оплатил за год вперед.

Если вы хотите, что бы интернет, телефония и телевидение у вас работало с перебоями раз в месяц как минимум, что бы проблемы со связью решались в течении 2-3 дней, а то и недели, что бы вас всегда заверяли, что сложности с вашим компьютером, а у провайдера все хорошо, если вы хотите вежливых но совершенно пустых отписок на жалобы в личном кабинете тогда рекомендую ИНТЕРЗЕТ.





это результат теста при оплаченных мной 12МБ/с входящей и исходящей скорости.

http://www.speedtest.net/my-result/3543377462



Для представителя провайдера. Номер моего договора 2353.

номера жалоб и время в которое они были отправлены.

10341218 04.06.14 22:52

10342901 06.06.14 13:19

10342906 06.06.14 13:29



Если этот мой отзыв пропадет как и предыдущий, я напишу еще пять, здесь и на других форумах. Если качество моей связи в оплаченный мной период снова ухудшится я сделаю тоже самое. Нет нужды мне звонить на сотовый с заверениями вашей доброй воли и желанием сотрудничать. Просто проследите, что бы у меня было качественное соединение.

Хороший провайдер это тот общение с которым сводится к переводу денег по заранее оговоренному тарифу. Я не хочу тратить свое время на общение с вами в любом виде.





Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ваш предыдущий негативный отзыв о нашей компании никем не удалялся - его до сих пор можно найти по ссылке http://2ip.ru/isp-reviews/154537/InterZet+. Что касается качества связи, то мы предоставляем услуги высочайшего качества абсолютно всем клиентам. В случае, если ситуация со снижением скорости повторится, гарантируем принятие самых оперативных мер после Вашего обращения в технический отдел в момент возникновения неполадки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.