Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Не выдаёт заявленные 100 мбт. Всего 32! В одностороннем порядке сменили тариф на более дорогой, не уведомив. Узнала случайно в личном кабинете! К сожалению, в нашем доме нет альтернативы. Поменяла бы, не задумываясь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фатима
25.01.2021 в 15:48
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберёмся в вашей ситуации.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно

Пользуюсь сим картой netbynet, это просто катастрофа. Живу в СПБ. Сначала пытался подключить проводной интернет от wifire (netbynet), но как оказалось, сделать они этого не могут по причине «отсутствия портов», хотя я и готов заплатить за подключение (за свич по факту). Я понимаю, что живу в старом фонде и у меня в парадной всего восемь квартир. Тут, как бы, без претензий, но… Решил воспользоваться их сим-картой (другого выбора просто нет) и понял что зря. Скорость для мобильного интернета нормальная, но пинг ужасен. Меньше 60 мс никогда не было, хотя у мтс 20-25. БС рядом, сигнал отличный. Решил разобраться и до меня, наконец дошло почему так. Трафик из СПБ они гонят через Кострому, Чебоксары, Иваново и пр. далеких городов. Зачем они это делают для меня остается загадкой. Неужели нельзя гнать через СПБ? Это как так можно было настроить сеть и, главное, для чего?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

Hetbynet. (wifire)
Как можно продавать услуги и не отвечать за качество. Мучаемся больше полгода. Ждали что что-то изменится, но видно зра

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook.
Будем рады помочь в решении вопроса!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный, очень плохой и просто бесполезный провайдер

Скорость соединения садится днем, играть/смотреть какие-либо видео можно только ночью или ранним утром, днем видео только в 360р, об остальном качестве можно и не мечтать. В играх (тоже днем) интернет стабильный, пинг минимум 90 (в удачные часы), а обычно 110 минимум. В общем кто хочет стать обладателем одного из самых плохих интернет провайдеров — вам сюда. И платить за это 880 рублей (именно в моем случае)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тв

Интернет устраивает. А в рамках акции объединяй, перешёл с wifire на чистый мегафон. (Кто не знает- wifire принадлежит мегафон у) И все бы ничего, но тв приложение, как для смарт тв, так и на их приставке- это полное позорище для такой компании… Даже по сравнению с их же wifire как небо и земля. Нет сортировки каналов, номера каналов вбиты намертво и неизвестно по какому принципу, невозможно смотреть и переключать, описание если через приставку- отсутствует. Архива нет. И многое многое другое. Помучался недельку и стал искать альтернативу их приставке и приложению. А ведь могли бы скопировать с wifire. До этого год сидел на wifire, бухтел иногда, но в основном все устраивало. Полазил в сети, оказалось плюются в сторону их приложения тысячи людей. Странно как-то, как будто специально провоцируют не пользоваться их сервисом тв

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
06.01.2021 в 22:10
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблема с оборудованием провайдера.

Добрый день! Меня зовут Сергей, Начались проблемы с интернетом примерно с 28.12.2020года, Постоянные дропы (пропадает интернет каждые 10-15 минут на 1-2 минуты). Поначалу грешил на роутер (перезагружал, сбрасывал на заводские настройки), потом подключил напрямую к ПК, ситуация не менялась. Промучился до 03.01.2021 и в итоге интернет пропал вовсе. Физика есть, но пишет без доступа (не получает IP). примерно в 10:30 позвонил в тех.поддержку выяснилось, что проблема на линии, сказали ждать до 11:00. Прождал до 15:00, позвонил в тех. под. сообщили, что проблема с оборудованием и ждать до 12:00 04.01.2021. Утром 04.21.2021 интернет появился, но симптомы те же, постоянные дропы. Я не понимаю почему так долго решается вопрос с заменой оборудования? Если бы проблема была в оптике я бы ещё понял — перетянуть и переварить ОВК трудоёмкое дело, но залить коммутатор и приехать поменять его это максимум часа 4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличная работа NETBYNET.

Уже длительное время пользуюсь услугами от этого провайдера. Присутствуют только положительные эмоции. Качество интернета и ТВ на высшем уровне, спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
03.01.2021 в 11:31
г. Орел
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не хотят обслуживать клиентов

Получила сегодня ответ на на жалобу № 2933682 и поняла, что это какая-то круговая порука, защищающая бездельников и провокаторов в вашей компании. Ситуация изначально такова — в четверг, 24/12/20, я позвонила оператором и заказала выезд мастера для установки нового роутера и перепрограммирования приставки ТВ. Запись оформили на 28/12/2, объявив стоимость услуги 500 р. 28/12/20, взяв день за свой счет, я ждала мастера, и, к обеду сама дозвонилась до ваших операторов узнать о времени его прихода. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум (о чем ваши операторы как раз-то и умолчали). На вопрос почему мне не сообщили об отмене заказа, ответа не последовало, предложили записаться на другой день –что и было сделано- оформлена запись на 29/12/20 на время с 16,30. 29/12/20, в 16,00, когда я уже подъехала с работы домой, с номера вашей компании поступил прозвон (звонок был в течении 3 сек, я даже телефон не успела взять в руки), далее я снова соединилась с оператором и узнала, что мастер ко мне не придет (опять без комментариев), а заявку можно оформить только на 11/01/21, тоже на рабочий день!!! Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку.
В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приемлемо быстрый интернет

За 350 рублей в месяц мы получили около 2 мб/c в дальней комнате. не много. я бы сказал мало. В «час пик» скорость не доходить и до 0 мбс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мдаа уж!

Что ж, пишу свой отзыв по истечению 20ти дней пользования интернета от тарифа «объединяй». Обрисую ситуация: я работаю по ip телефонии и, как вы понимаете, не столь важна мне скорость интернета, сколь важна его стабильность. Не нужны мне многогигабитные пропускные способности: хочу спокойно работать. Работал раньше на даче: раздавал 4G с телефона, все было ок, стоило мне переехать и подключиться к этому провайдеру — все пошло по 1ому месту. Сначала протянули, подключил свой роутер — все ок, думаю я: выхожу на смену — вылеты раз в 2-3 часа. Вызвал техника: он приехал, посмотрел, сказал «все проблемы в роутере, меняйте, вам наши продованы порекомендуют самый крутой». Так и было, взял у них в аренду роутер за 88р/месяц, который, якобы, дает пропускную способность по беспроводу до 1 Гб/с и вообще суппер-пуперский! Согласился, надеясь, что все проблемы на этом уйдут: но нет. Проблема осталась. 17 числа дозвонился, оставил заявку. По ней позвонил только робот, чтобы подтвердить актуальность заявки. Вчера вышел на смену — работать было не возможно, пришлось брать выходной за свой счет и дозваниваться до провайдера. Спустя 40 минут ожидания и 5 операторов вызвал мастера на сегодня. И что же вы думаете? Приехал парень, провел тесты, которые показали ему МАХ скоростей и сказал «у вас все ОК по скорости интернета». Ребят, я описал свою проблему, у меня она связана не с тем, что очередной видосик с хаба качается 10 минут, в заявке я все это указал. На что мастер мне заявил, цитата «мы не можем решать проблему, которую не видно»! Серьезно? Как только я перешел на этого провайдера, мне впихнули самую большую скорость и самый дорогой маршрутизатор, продаваны сделали свое дело: у меня проблемы никуда не делись. Сейчас вместо сна перед сменой я должен ехать в DNS чтобы купить себе кабель, потому что мастер и его удлинить не может! Оценка провайдера 4/10 МАХ! В Конце месяца собираюсь разрывать контракт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
23.12.2020 в 13:51
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в Вашей ситуации.