Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #155031 об интернет провайдерe Yota

В очередной раз обратился в yota и понять пере двиньте можем, переключиться...

В тех поддержке полная лажа и навешивание лапши на уши клиентам! Плачу 1400 в месяц за максимальную скорость и в итоге получаю общение в тех поддержкой!:))) и практически нулевой интернет, у меня на мобильнике интернет быстрее работает чем вы предоставляете! не дороговата ли плата за тел общение с вашими бездарями?!

Отмазки стандартными фразами, пользовался данным провайдером несколько лет, до перехода на LTE все было отлично, но потом началось...

Сегодня в очередной раз было часовое общение с тех поддержкой и выслушивание ерунды, поймите что клиенты не лузеры!

На жалобы и претензии не отвечают, хоть и обещают ответить на почту или смс, а в итоге тишина...

Сегодня окончательно решил менять провайдера!

Желаю данной компании скорейшего разорения и закрытия!

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!!! Это обман и не более того!!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Видим, что Вы к нам, действительно, сегодня обращались, проблема была с конкретным ресурсом, а также с просмотром видео. В ходе диагностики было выявлено, что сложностей в данным ресурсом не наблюдается. Что касается видео ресурсов, то при возрастании общей нагрузки на сеть, скорость при использовании аудио и видео стримминга может быть ниже, так как скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. В такой ситуации можно попробовать загрузить такие ресурсы в другое время, когда нагрузка на сеть ниже. При этом скорость можно всегда отрегулировать. Примите наши извинения за доставленные неудобства.