Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #155042 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Отвратительный провайдер

Скорость никак не соответствует заявленной — сказано, что не должна быть меньше 50 Мбит/сек (работник техподдержки почему-то утверждал, что не меньше 30, как бы снижая планку), на деле едва доходит до 1, и то в лучшем случае. Периодически отваливается интернет без видимой на то причины (работники техподдержки пытаются свалить вину на роутер, который, в то же время, замечательно работает с другим провайдером, оставленным в качестве резервного канала).

Техподдержка не умеет слушать — утверждение, что резервный канал "сломался", свидетельствует о том, что либо работник не вполне понимает, что от него требуется, либо не слушает вовсе, так как стабильно работающий интернет вряд ли можно назвать "сломанным".

Отмазки по поводу качества предоставляемых услуг и, в частности, скорости соединения, звучат феерично — нам "повезло" подключиться во время проведения какой-то акции, по которой первые два месяца мы должны платить меньшую сумму, чем заявленная, с сохранением скорости. На деле же саппорт пояснил, что скорость маленькая, так как платим не полную стоимость. На вопрос, почему об этом мы узнаем только сейчас, они не ответили, но пообещали перезвонить, выяснив все подробности (отдельно стоит отметить, что люди, которые там работают, очевидно, не в курсе того, что происходит в их компании). Стоит ли говорить, что звонка мы так и не дождались?

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. К сожалению, удаленная диагностика не всегда позволяет гарантированно определить причины снижения скорости и в подобных ситуациях, когда при подключении кабеля другого провайдера значения замера скорости резко меняется, действительно, можно предположить какие-либо неполадки на линии. Для решения данной ситуации наиболее оптимальным способом будет вызов нашего специалиста - все неполадки со стороны компании при этом всегда устраняются бесплатно.Также будем признательны, если Вы сообщите более подробную информацию по претензиям к работе наших сотрудников (Ваш номер договора, ссылку на этот пост и актуальный номер телефона) на адрес echo@i-zet.ru - обязательно проведем проверку и примем меры.Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.