Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #155140 об интернет провайдерe Сеть "Смайл"

Все очень плохо

Кажется, я подключился года 2 назад и первые пол года было все идеально. Потом наступил переломный январь, когда каждый вечер, с 20:00 до 21:30, ровно полтора часа у меня очень сильно лагал интернет. Я сразу же проверял пинг до яндекса и видел такие значения пинга по 6000, по 5000... Так продолжалось каждый день, в одно и тоже время, ровно полтора часа. Сначала я думал что это временно, но.. Потом перезагружал роутер, что только не пробовал, но ничего не менялось.

Я обратился в тех поддержку, где мне несколько раз парили мозг за роутер, на что я отвечал что я пробовал отключить его и безрезультатно. Мне в поддержке посоветовали подключиться к кабелю на прямую. Я сразу знал что это не поможет. Собственно на след вечер я это сделал и принес свой 27" аймак к проводу и умудрился его вытянуть и подключить. И ничего не изменилось!

Я обращался в техподдержку много раз, не помню сколько точно, и все время они грешили на мой роутер. Пока я не сказал что подключил комп к кабелю, они не соизволили пойти на уступки и вызвать мастера.

Приехал мастер и ВУАЛЯ, сделали, хотя точную причину я так и не услышал.

Но, все ничего, если бы летом это не повторилось. Но летом я мало пользовался интернетом и подумал что так пройдет. Писал пару раз в поддержку, сказал что было такое, и опять слышу про РОУТЕР. Но ладно, забил.

Это было 2013 году.

Сейчас на дворе 2014 и благо зимой я не заметил это. Но теперь, это повторилось снова, но не каждый день, а непонятно, теперь это случается рандомно!

На момент написания отзыва это все еще продолжается. Я написал в саппорт, мне менеджер отвечал на сообщения очень долго. Надо было сделать скрин, и добавить ссылку.

Я не знаю, он отвечал сначала минут по 5. Потом минут по 10. А потом вообще не ответил, непокинув чат.

Я кидал логи Терминала с нестабильным пингом ему. Пинг колебался от 400 до 7000.

За 2 года, я не увидел стабильной скорости как обещали, потому что она скачет рывками, иногда бывают фризы, саппорт работает ужасно, во всем виноват роутер - это их имхо и решение всех проблем.. Отвечает саппорт долго, заставляют решить проблемы самим (я конечно понимаю что ко всем не приедешь), но если я кидаю логи Терминала с троссировкой, то видимо я знаю что проблема не в роутере, не так ли?)

В общем за 2 года пользования было и хорошее и плохое, думаю настало время пробовать другого провайдера, уже подал заявку на подключение.

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Пожалуйста, пришлите логин, контактный телефон и описание проблемы на адрес qservice@smile-net.ru, и мы Вам обязательно поможем.