Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Скорость нормальная

Дисконнектов нет, правда большой пинг.

Отсутствие разумных безлимитных тарифов

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВТ

Очень плохой провайдер.Я уже не знаю что делать.Очень частые разрывы в связе.Дорогие тарифы,а скорость очень очнеь очень очень очень низкая.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф 256...скорость ниже

Вообщем тариф у меня 256кб,а вот реальная скорость порядка 120.Что не радует.Постоянная потеря пакетов

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленно и дорого

Отвратительная связь, высокая цена, низкий лимит трафика на "безлимитных" тарифах. Если есть выбор - не подключайтесь!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере

Пользуюсь услугами Волгателеком 2 месяца, время от времени возникают небольшие проблемы, но техническая служба их устраняет, скорость соединения в большинстве случаев поддерживается в соответствии с тарифом, хотя скорость по тесту и скорость на качалке часто сильно разнятся. Пока устраивает!

rating rating rating rating rating
Олег
28.12.2008 в 09:31
г. Пенза
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WTF?

Это ваще капетс! Я являюсь абонентом JDSL по тарифному плану FLY128 каждое первое число месяца мне должны востатовить скорость в 128кб/сек... но сейчас 1января 2009года , 0ч:32мин ... скорость составляет 29кб/сек... спрашивается... что за Херня??

И ваще я плачу 590рублей за инет которому цена максимум 250р...!

В Москве такой "анлим" стоит максимум 150р... а у нас дерут шесть сотен за хз что..

НО! т.к в нашем городе кроме JDSL нету ничего..! то Спс хотя бы на этом!!!



по 5 бальной системе оцениваю JDSL на 3-

rating rating rating rating rating
AMSTEL
01.01.2009 в 01:38
г. Саров
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Самый плохой пров в моем городе, отстой тупейший. Скорость непостоянная и часто падает. Цены просто поражают, как у них еще язык поворачивается называть это убожество безлимитом...

rating rating rating rating rating
Михаил
02.01.2009 в 22:51
г. Самара
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За всё надо платить

Подключался на тариф 1 Мбит/сек безлимит с порого 10 Гбайт. через месяц пользования узнаю что сижу на 256 кбит/сек... через 2 месяца узнаю что порог до 1 Гбайт... инет часто падает и пропадает... но плату они взымают за инет регулярно и без проблем... Самое страшное что многие провайдеры в нашей стране славятся темже.

rating rating rating rating rating
Антон
03.01.2009 в 01:06
г. Самара
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВолгаТелеком отстой

Скорость паршивая, они необеспечивают стабильность обещенной скорости.

rating rating rating rating rating
Dj l'amur
03.01.2009 в 18:06
г. Оренбург
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

в целом особых претензий в последнее время к провайдеру волгателеком не имеется, единствено что неважно, это внутренний сервер

rating rating rating rating rating