Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #155352 об интернет провайдерe Билайн

Техподдержка из ада

Пару лет назад подключила в новую квартиру сабж. Комп на тот момент был старый. К нему и подключили. Работала нормально неск. месяцев. Потом комп начал умирать, пришлось купить ему замену- моноблок и, заодно, роутер. Тут началось. К моноблоку кабель не подключался. Роутер заработал, но с такой ужасной скоростью, что даже Гугл-почта не открывалась. Сама танцевала с бубном, но в итоге позвонила в техподдержку. Девушка на том конце не могла понять, чего я хочу. Решили- настраиваем роутер. Попросила меня вытащить кабель из роутера вставить в моноблок.Я сделала. Она минут 10 мне утверждала, что я до сих пор сижу с роутера,хотя его я сразу отключила от сети о чем ей и сказала.Она на повышенных тонах доказывала обратное. Через 40 минут выноса мозга она вынесла вердикт- моноблок плохой, нет у меня каких-то кодеков,и вообще Билайн с Гуглом у них всегда плохо работает!!!! Додумалась переключить на инженера,но его не дождались. Через некоторое время написала им, что нужен мастер на дом(интернет перестал работать). Пришли ребята, восстановили кабель перебитый, долго ковырялись в оборудовании и моих компах. Оказалось, что изначально, когда подключали интернет, напортачили в настройке оборудования, потому у меня ничего не работало. Теперь всё работает как надо. Перешла бы на другого провайдера, но не вижу в городе чего-то более адекватного.Придется дальше страдать с такими "специалистами".