Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #155687 об интернет провайдерe Yota

печаль беда

Это просто какая-то жесть, на самом деле. Когда я подключал ёту 3 года назад все было гораздо лучше, чем сейчас. Спрашивается, неужели вы так мало делаете денег, что не можете вовремя перестать подключать новых абонентов, чтобы было комфортно уже подключившимся??? Все адекватные провайдеры сначала подготавливают сеть к увеличению нагрузки и трафика, а потом уже подключают еще больше абонентов.



В итоге днем - это какая то непереносимая жесть, если скорость прыгнет до 500 кб/c - это счастье... Спору нет, можно и дальше говорить, если вам нужно что то качать, то делайте это в утреннее время или ночное. но, блин, я банально не могу нормально посмотреть ролик на том же ютубе, потому что каждые 2-3 секунды фризы на 5-10 секунд. Это типа ок? Или что при попытке загрузить реплей весом в 50-100 МБ я жду по 2 часа, это тоже все ок? или 100 МБ это такой большой объем данных для мобильного интернета, что он ну ни как его не тянет.



Просто печаль какая то, а не провайдер стал. Никому не буду советовать ёту сейчас, если бы год назад еще посоветовал, то сейчас, с вашим обслуживанием и поддержкой консультантов, которые говорят общие фразочки, и ниче нового, чего бы я не знал, однозначно ответ - нет.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Нам очень жаль, что у Вас возникают такие сложности. Нагрузка на сеть постоянно меняется, и мы стараемся своевременно реагировать на ее изменение. При этом мы не привязываем наших клиентов к определенному адресу, так как предоставляем беспроводной интернет, поэтому нагрузка в одном районе в одно время может быть одной, в другое время - измениться.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить, что именно происходит по Вашему адресу подключения. Поэтому просим связаться с нами одним из способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы сможем разобраться в ситуации.