Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #155728 об интернет провайдерe MTS RU

Отвратительное качество

Интернет нужен для работы, поэтому нужен всегда и с хорошим качеством, но к сожалению, настолько часто "пропадает", что работать онлайн невозможно. То совсем никакого нет, то вдруг скорость ниже древних коммутируемых модемов.

Чтобы дозвонится до техподдержки, запаситесь терпением, настолько долго, через 3-4-х операторов и с настолько плохим качеством звука, что тоже сильно раздражает. А обращаться приходилось с периодичностью 1-2 раза в месяц, исправлялись проблемы иногда в течении 1-2х ч, иногда гораздо дольше, до 3-х суток.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"