Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
с 9 января не решается проблема по неработающему
кабельному телевидению. оставлена заявка, неоднократное обращение по телефону, одни обещания- мастер придет, ждите... интересно с 9 января откуда мастер идет??? ( сегодня 16 число)
Платим ежемесячно 1250 в мес, и не могу получить качественную услугу.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.????
Лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Не пойму я. Давно подключен к Орион Телеком, но этот сервис определяет моего провайдера как G-service, хотя живу на взлетке. Проверял по замеру скорости несколько раз подряд. Данные полностью совпадают по скорости именно как Джи-сервис. Хрен знает. Но все устраивает и сумма за 150мб. получается в два раза дешевле, чем у них в тарифах. Я доволен.
Как всегда на протяжении более шести лет только хуже. Отписки стандартные — нагрузка на сеть, погода и множество факторов. Пинг скачет 140 мс. -7000мс. за секунды, потеря пакетов в обе стороны доходит до 80%, скорость ниже 1 Мб/с при полном безлимите.
Одним словом — мошенники.
У нас провели в частном секторе оптоволокно, но и тут оказались мошенники от Ростелекома. Так что как я и говорил очень много лет что в России никогда не будет нормального интернета так оно о получается.
Какие-же Вы ничтожные Yota!!!
Здравствуйте, Александр!
Понимаем ваши эмоции, такого конечно быть не должно :( Нам совсем не хотелось бы, чтобы вы сталкивались со сложностями в работе нашей сети.
В беспроводной сети, к сожалению, действительно на работу интернета могут влиять разные факторы, в том числе нагрузка на сети и даже погодные условия. Важно будет провести диагностику и проверить, почему такие сложности сохраняются так долго.
Нашли ваш профиль, как видим, диагностика последний раз проводилась более полугода назад, а также давно не пользовались тарифом. Мы передали информацию по данной ситуации ответственным, в ближайшее время они с вами свяжутся по электронной почте для проведения диагностики.
Высокая цена за услуги, однако скорость не всегда заявленная, чтобы скорость восстановиласть приходится звонить в ТП и только после перезагрузки порта (оборудования) связь нормализуется, винимо распределение нагрузки на моём гейте староватое, и подгоняет периодически.
Отдельно хочу сказать про пинг в играх. ПОчти во всех играх пинг зашкаливает, и решить эту проблему не возможно со слов провайдера. Специалисты техподдержки во всяком случает мне отказали, сославшись на то что не знают ip серверов игр, и соответственно не могут проверить маршрутизацию до них, предложили найти IP мне и сообщить им. Тех под игр заявляют что IP они могут предоставить по официальному запросу провайдера, однако такой запрос писать никто не хочет…
Здравствуйте! Пожалуйста, дайте знать сотруднику техподдержки, если неполадка со скоростью вновь побеспокоит, а перезагрузка порта при этом поможет. Направим сотрудника для проверки оборудования на месте.
Действительно, оптимизировать маршрут до конкретного сервера можно лишь зная его IP-адрес. В поддержке игры отказываются предоставлять такую информацию и дают лишь общую информацию, которой, увы, недостаточно.
Провайдер пробивающий дно. По сути использует инфраструктуру Мортон-Телекома, который Ростелеком.
Подключали полтора месяца, несколько раз переносили из-за своих косяков.
Интернет отваливается, постоянный фон потерянных пакетов от 1 до 13%.
Служба поддержки по почте игнорирует обращения, телефон не отвечает.
Биллинг допотопный, терялись платежи и из-за этого блокировался интернет. Нельзя сменить пароль в подобии личного кабинета =)