Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #156005 об интернет провайдерe МГТС ОАО

У меня установлен модем HG8245 (телефон, телевидение, интернет).Возникла необходимость войти в настройки модема,но стандартный логин-пароль telecomadmin-admintelecom перестал срабатывать по неизвестной причине, хотя ранее с ним удавалось заходить в веб-интерфейс моего модема. Не срабатывают и все другие логин-пароли, предоставленные операторами. В техподдержке не могут объяснить причину сбоя , но согласны с тем, что это произошло не по вине пользователя и доступ в модем мог изменить только провайдер, то есть МГТС! Тем не менее,настаивают на вызове ПЛАТНОГО мастера, который перенастроит аппарат.Спрашивается-почему я должна платить??? Поехала в офис МГТС, написала претензию.Ответили,правда,быстро,но не в мою пользу.Напрашивается вопрос-не специально ли МГТС такие финты выкидывает, чтобы развести на деньги? В общем, платить не буду из принципа.Решила расторгнуть договор на Интернет-Телевидение.Видимо,за клиентов МГТС не держится..

договор № 523377-1/1995,тел 8-916-369-79-38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Приносим свои извинение за возможные неудобства. Если сейчас ситуация актуальна, просим вас направить нам подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно разберёмся в данном вопросе.



С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts