Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #156271 об интернет провайдерe Дом.ru

Что сложного то?

Добрый вечер, звонил сегодня (23/06/14) в тех поддержку по вопросу переподключения на другой тарифный план, ответили чтоб самостоятельно проследовал в офис и там писал заявления... Не ужели сложно поменять по звонку???? Изначально при заключении договора стоимость услуг составляла 755 рублей в месяц, что прописано в договоре (файл прилагаю), фактически же счет приходит на 880 рублей, что поменялось, почему в одностороннем порядке и без предупреждения? Следующие: заявленая скорость по тарифу 50мбит, на самом деле 12мбит (ссылка на speedtest http://www.speedtest.net/my-result/3581306886), где остальное?

В заключении считаю: платить 880 рублей в месяц за 12 мбит нецелесообразно, идти к вам в офис времени не имею, предлагаю поменять мой тарифный план на более дешевый либо разорвать договор пересчитав оплату по первоначальной ценовой ставке.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для более предметного разговора необходим ваш номер договора! Действительно, абонентская плата менялась в апреле'2014, но в пределах 7%. Об этом уведомляли абонентов всеми возможными способами (смс, инфоканал, всплывающие окна, квитанции и т.п.) Что касается настолько заниженной скорости - это может быть связано с несколькими факторами (от использования роутера до технической неисправности). Пожалуйста, обратитесь в техподдержку.