Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #156898 об интернет провайдерe Мкомм

Постоянные вылеты и нагло неправильная скорость

Меня поражает работа этого провайдера. Начну с самого надоедливого. Каждый месяц в последний его день в районе часа ночи и до двух выключается интернет, и это не важно, заплатил ты за него ещё неделю назад или нет. Совсем недавно эта ерунда стала происходить и каждый день в 22:20 и это заметно не только у меня, но и у друзей с этим же провайдером, когда играешь в одну игру и как приговорённые вылетают все игроки с этим провайдером минут так на 2 и снова присоединяются.



Второе - это враньё со скоростью. Ещё год назад подключил тариф по акции КЛАССНЫЙ 100/50 (750), где 50Мбит/с за 750р и спустя пол года появилась приписка (+45 Мбит/сек), она накапливалась каждый месяц и теперь показывается в личном кабинете Текущая скорость: 95 Мбит/с. Рядом с этой надписью ссылка на http://dmitrov.speedtest.net/ и как оказалось скорость вовсе не 95, а 67 (http://www.speedtest.net/my-result/3594817710). 2ip вовсе выдаёт жалкие 26 Мбит/с (http://2ip.ru/speedbar/et3G5i5djkz/nnQr9PCG7aV2SedOKsppo+UWoL+OQZf65ATIlY95z36F.gif), хотя в торрентах стабильно 7 Мбит/с



При разговоре со службой поддержки стандартным ответом будет "Проверьте в командной строке пинг и потерю пакетов" или "Вы можете заказать на дом сотрудника, чтобы он вам настроил соединение". После второго я отдал свой кровный косарь и после "настройки" DNS-адреса и вписывания разных конфигураций обнаружил, что они отсоединили мой роутер-WiFi и сказали "попробуй посидеть так, если проблема останется позвони ещё", а за подключение роутера обратно попросили ещё денег за настройку и привязку MAC-адреса обратно. Это какую надо иметь наглость, чтобы так работать со своими покупателями.



Я просто в ужасе от всего этого

Комментарий представителя провайдера

Уважемый Wrascon, мы изучили Вашу сообщение от 30.06 и разобрали его детально, приводим ответ по всем пунктам.
1. Мы изучили журнал Ваших сессий Интернет в биллинге за последние 3 месяца. Ваша сессия прерывалась всегда в период 03:40 утра первого числа месяца, а срок ее восстановления составил от 7 до 12 секунд. Так же имеются еженедельные разрывы сессий из-за превышения срока их максимальной длительности – они происходили в 15 часов дня. Непроизвольных ежедневных обрывов в 22:20 нет, связь вашего вылета с игрового сервера с качеством работы Сети МКОММ не установлена.
2. Оператор связи обеспечивает скорость на вашей абонентской линии от розетки в вашей квартире до своей границы сети и межоператорских стыков. Для корректного измерения скорости линии Вам необходимо полностью исключить влияние не относящихся к абонентской линии устройств и сетей – домашнего роутера и сети Wi-Fi, они не обладают достаточной производительностью. А так же не пользоваться сервисами, расположенными за пределами сети оператора. Рекомендуем Вам отключить домашний роутер и произвести тестирование скорости напрямую с вашего компьютера с использованием сервиса http://dmitrov.speedtest.net/ .
4. Типовые торрент-клиенты отображают скорость закачки в МБт/сек, что в 8 раз выше чем Мбит/сек. Предполагаем, что в вашем случае вы наблюдали скорость закачки 7МБт/сек, что равно 56Мбит/сек. К тому же, скорость закачки торрентов не может являться ориентиром для проверки качества оператора, так как она зависит и от скорости раздачи в вашу сторону, и от производительности сторонних серверов, их скорости Интернет, транзитных участков Интернет, и от производительности вашего собственного компьютера и его дисковой системы.
5. Мы не обнаружили факта оказания или предложения Вам платных услуг по настройке роутера сотрудниками МКОММ. От Вас было зафиксировано одно телефонное обращение в СТП 23 мая с жалобой на регулярные обрывы сессий. Вам помогли перенастроить подключение к Интернет напрямую с вашего компьютера для исключения из цепочки вашего домашнего роутера, и попросили понаблюдать какое то время сохранится ли проблема или нет, после чего перезвонить. Процедура была успешно осуществлена удаленно по телефону без платных услуг и стимулирования Вас к прилеганию к платным услугам мастера не обнаружено, запись разговора сохранена. Повторных обращений в нашу СТП от вас не поступало, из чего сложился вывод, что проблема была решена.

С уважением, Сеть МКОММ.