Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #156912 об интернет провайдерe MTS RU

Не очень

Пользуюсь интернетом через смартфон. Брал пакет трафика 5 Гб, скорость и стабильность были приемлемые (Ленобласть, не доезжая до Выборга). Затем решил купить пакет трафика побольше - 25 Гб, чтобы наверняка хватило на месяц. И тут началось! Скорость прыгает, сайты грузятся медленно и не до конца. Выглядит это так: вводишь адрес сайта, жмешь enter - первые две секунды скорость отличная, а потом раз и в ноль. Затем полоска загрузки долго висит на половине и только спустя время загружается до конца. Так везде, неважно какой сайт (или чат, или ютуб и пр.) Это похоже на искусственное ограничение. МТС, верните скорость! Зачем продавать большие пакеты трафика и резать скорость?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"