Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #157053 об интернет провайдерe Yota

Спасибо

Время суток доброе. Хотел выразить благодарность вашей компании за предоставление услуг интернета. Сам я с тех краев где безлимитный интернет скоростью 46 кб\с он же максимальный,(тобишь максимально доступная корость для одного физ. лица) стоит 3500 рублей. Интернет только проводной. Есть 3G, но это что то о чем то даже рассказывать смешно :) Про цены тем более. Сегодня приобрел ваш модем. При подключенной скорости 5 мб\с разогнаться выше 500 кб. не может. Посему сделал скорость по меньше(до 2.1). Но как бы, весь мир выкачивать не собираюсь. Терпение есть, а даже с 500 кб можно жить как царь и бох и выкачивать все что тебе нужно. Просто надо иметь маленько терпения. А терпения у меня после нашего дальневосточного интернета хоть отбавляй. Очень порадовало что при отсутствии денег вы оставляйте интернет включенным, да ещё и 64 кб ! Это мало того что очень хммм, по божески :), но ещё мне кажется по современному, так как в наше время доступ к интернету так или иначе должен быть если не у всех то почти у всех. А бесплатный интернет, да ещё и беспроводной, ещё и с функцией раздачи вай фай! Вообщем просто хотел сказать спасибо за проделанную работу и такой вот человеческий подход к людям. Отдельное спасибо специалистам которые дают на этом интернет ресурсе грамотные человеческие ответы, а не сухие отписки в стил: "не работает да?не повезло, ну денег ты уже заплатил не нравится ищи другого провайдера" Сообственно из-за этих грамотных отзывов и человеческого подхода решил написать сее произведение :)А ну и в районе в котором я проживаю скорость все таки ниже подключенной, по какой причине это может быть? Район вроде как близкий ко всяким там огромным ТЦ и главной дороге. Короче современный район с развитой инфрострутурой. 62 комплекс.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за столь теплый и подробный отзыв о работе нашей Компании! Мнение наших клиентов очень важно для нас, ведь основной приоритет Yota - качество обслуживания.
Мы очень надеемся, что нам удастся радовать Вас в течение долгого времени :)

Что касается ситуации, описанной Вами. Причиной ее возникновения может стать низкое качество сигнала, принимаемого Вашим устройством. Проверить сигнал можно на странице http://10.0.0.1 (минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm). Если уровень сигнала ниже минимальных значений или близок к ним, пожалуйста, попробуйте переместить Ваше устройство (например, при помощи кабеля длиной до трех метров с дополнительным питанием). Если ситуация останется прежней, пожалуйста, сообщите об этом нам, чтобы мы смогли помочь Вам. Сделать это можно любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.