Отзыв #157252 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Пользуюсь услугами уже два месяца. При подключении сказали, что подключение будет установлено бесплатно, денег никому не давайте. Пришел техник принес договор, в договоре указано 200 р. Так как сказали подключение бесплатно, подумала что это акция, через 3 дня отключили интернет. Позвонила, сказали надо оплатить 200 р. за подключение. Сказали подключат на час чтобы смогла оплатить. Подключили, инета нет. Звоню, говорят проблема в вашем роутере, так как устанавливали не они и куплен не у них. Сделала заявку, чтобы пришли посмотрели (за деньги), сказали сейчас перезвонит мастер, через час приедет. Прошло три часа, ни мастера, ни инета. Поехала оплатила инет через терминал, опять позвонила им.... В общем целый день без инета и вытраханный мозг службами провайдера. Внесла деньги за 3 месяца, вчера отключили инет, позвонила, сказали висит на вас долг 200 р. За программу которую установил техник (т.е. Сказали что оказывается это не за подключение, а за программу). На вопрос, а за чем ее установили, сказали, что надо было отказываться когда подключали (а чтобы проинформировать клиента это дело пятое). Ладно переругалась с ними, звоню говорю ок заплачу, да только не открывается сайт ваш у меня, переключили на тех поддержку, она проверила все и говорит, это у вас проблемы с вашим компом, либо вирус либо еще что-то, у нас все ок. А то что, их сайт не открывается ни на iPhone, ни на iPad, ни на MacBook, это как? В общем хрень полнейшая, и это как вы понимаете я все описала вкратце. В общем отвратительнейшее отношение к клиентам, заврались, либо не компетентны, либо и то и другое. В общем думаю о смене.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Подключение в нашей Компании действительно производится бесплатно. При подключении, мастером предлагается дополнительная услуга I-zet (программа «iZet» предназначена для максимально удобного доступа пользователя к популярным порталам, сервисам, а также ко всей необходимой информации об услугах, предоставляемых компанией-провайдером), стоимость установки которой составляет 200 рублей. Подключение i-zet производится только с согласия абонента. Так же хотелось бы отметить, что к договору прилагается описание оказанных дополнительных услуг при подключении, где ставится Ваша подпись, подтверждающая Ваше согласие.
Что же касается работы интернета. Провайдер не может гарантировать качество предоставляемых услуг через оборудование клиента. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, при необходимости предлагается вызов мастера. Данный комплекс мер предназначен для оперативного оказания помощи абоненту. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , но все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Так же, хотелось бы отметить, что на данный момент никаких сложностей в работе сайта "Интерзет" нет, в случае отсутствия доступа к данному сайту необходимо произвести диагностику причин неполадки вашего оборудования.
По всем вопросам, касаемо работы интернета, Вы можете так же обращаться в письменном виде на адрес echo@i-zet.ru, с подробным описанием ситуации, и контактными данными. Будем рады помочь.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.