Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот это скорость...

Ночью скорость должна быть до 200 Мб...на деле еле открываются сайты. До проверки скорости не открывались, после проверки скорости - такая скорость... 70 мб. За что платим деньги???

Andrey , Сегодня в 01:17

Тест скорости

Мой тест скорости:

https://www.speedtest.net/result/8288049536

https://www.speedtest.net/result/8288055605

https://www.nperf.com/r/3192643096406927-Jx2trysB

https://www.nperf.com/r/3192643242761604-X4vN00hJ

Со стима качает на ~500мбит, на торрентах под гигабит.

Только странная скорость отдачи - 200мбит, такая только на speedtest, на других тестах под гигабит, и высокий пинг на 1.1.1.1/8.8.8.8, но проблема небольшая ибо у них есть свои ДНС сервера с пингом меньше 1ms.

За 180 гривен супер.

Аноним , Сегодня в 00:58

Рекомендую

Скорость отличная, цена тоже, подключение бесплатное. Рекомендуют. Кто пишет плохие отзывы - используйте нормальный роутер, и подключайтесь кабелем, провайдер не виноват в качестве вашего роутера и захламлености ПК.

Аноним , Сегодня в 00:46

пинг в играх

Подключил значит мгтс, все вроде нормально работало, иногда были небольшие микрофризы в играх, но терпимо, буквально 2 дня назад, пинг начал скаать подниматься до 5 к и вплоть до отключения интернета, позвонил в тп, сначала связали с оплатой, все оплатил, ничего не поменялось, позвонил еще раз в тп, сотрудник должго мурижил меня на линии выполнил какие-то настройки сказал все должно быть ок, протестил ничего не поменялось. звоню еще раз в тп, все сотрудники заняты. до этого сидел в другом городе на дом.ру, за 3 года ни одной проблемы ни разу не обращался на горячую линию, а тут в москве, такое, вроде 21 век на дворе, в чем проблема селать качественный интернет для людей. Гребут деньги, а услуги не могут нормальные оказать, буду искать другого провайдера, и никому не рекомендую.

Виталий , Вчера в 21:22

Худший из тех, что я видел

Проблема, постоянной потери скорости и доступа в интернет, при диагностике неполадок зачастую пишет DNS-сервер не отвечает, звонишь в тех поддержку, говорят: «У нас всё ок, это чето у вас там». Так дела не пойдут ребята, давайте как-то уже стабилизируйте свою работу…

Михаил , Вчера в 20:14

Не знаю, читает ли эти отзывы руководитель моего провайдера, но все же оставлю свой комментарий. Во-первых, спасибо за то, что ваша компания подключила нашу школу — интернет работает со скоростью ракеты. Во-вторых, от себя лично (как пользователя вашими услугами) хочу сказать слова благодарности за комфорт, чуткое отношение к своим клиентам: на улице жарко, а у вас всегда прохладно, утолить жажду можно прохладной водичкой, которая доступна каждому, улыбки не сходят с лиц операторов. Очень приятно, что вы такие молодцы. Как педагог — ставлю вам оценку за год — 5+. Экзамен на внимание и заботу сдан на отлично. Продолжайте в том же духе. Отдельное спасибо за символическую плату услуг для школ города.

Лариса Владимировна , Вчера в 20:05

Ужасный интернет!!!

Последнее время нет нормального интернета. Деньги платим зря. Дозвониться в службу поддержки не реально.

Ольга , Вчера в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Отвратительное качество с 21 мая.

Вот это моя текущая скорость на 100мб тарифе. 25.50 Мбит/сек | 20.20 Мбит/сек.

Периодически она меняется на 80/25, со всеми вытекающими последствиями.

Причем проводя тест с ростелекома до ростелекома Москвы.

Хотя раньше ограничений исходящей скорости до 20мб не было, теперь это постоянная основа.

В последнюю неделю ростелеком решил оставить качество и как я понял, не решать проблемы.

Сначала появилось дикое падение исходящей скорости, затем начались падения интернета в любой момент времени дня и ночи.

В последние два дня еще добавилось падение скорости до нуля и полное отсутствие этой самой скорости.

Сергей , Вчера в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Предлагаем помощь в решение вопроса. Необходимо произвести замер скорости и прислать скриншот замера в нашу группу "Ростелеком" в любой соц. сети "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook". Также необходимо указать номер лицевого счета или ФИО и адрес.

обман уговоры скидки качество 0

пользуюсь 4 года надоело упрашивать то домашний инет на низкой скорости то мобильный год спрашиваю на карте покрытие есть и 3 и 4 G, а по факту ни на одном устройстве страницы не загружаются при последнем звонке и разговоре со старшим специалистом предложили 600р на счет и ждать пока разберутся терпение закончилось буду переводить все свои номера к другому оператору

Юрик , Вчера в 18:06

МГТС ВСЁ ХУЖЕ

Подключили МГТС раньше всё было супер. Последнее время появились проблемы с играми и не только. Пинг в некоторых онлайн играх выше обычного раза в 4, непонятно кому нужный Строгий NAT запрещающий проведение сделок в других игра. И плюс к всему PS3 не контачит с Wi-Fi. Тех поддержка на сайте отсутствует (не нашёл кнопку создать новый запрос), в ВК отвечает раз в день даже если я отвечаю сразу, по телефону мямлят что-то не рабочее в итоге уже год имею проблемы в некоторых играх, а на PS3 надо либо тянуть провод через всю квартиру либо раздавать интернет с телефона. Очень разочарован.

Владислав , Вчера в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.