Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #158559 об интернет провайдерe K Telecom Ltd.

Нормальный провайдер

Подключился к этому провайдеру в апреле 2014 в связи с изменением места жительства. Подключили со второй попытки, поскольку у монтажника не оказалось с собой протяжки необходимой длины (длина большая – более 30 м) чтобы проложить кабель по существующему каналу для слаботочки, вариант наружной прокладки отверг напрочь, все-таки новостройка и вид болтающихся проводов в общем коридоре меня напрягает, хотя соседям в последующем уже так накидали другие провайдеры. Из альтернатив на момент подключения была только компания ИНСИС, не помню, почему ее отверг. До этого был Кабинет. Теперь об ощущениях:

1) ТП. При звонке в служку стандартная фраза о том, что все операторы заняты и предлагают обратный звонок. Один раз попробовал, не перезвонили. Теперь терпеливо жду около 1-2 минут! Все, наверное, знают, что значит дозвониться до ТП у любых компаний, для меня было шоком, что отвечают так быстро. Касаемо специалистов, то тут все неоднозначно и зависит от человеческих качеств людей, которые там работают. Из 3 обращений 2 оставили очень приятное впечатление, одно спишу на усталость Несомненным плюсом К-Телекома является круглосуточная ТП по сравнению с Кабинетом, у которых в нерабочие часы, только автоматическая регистрация заявок.

2) Скорость. Вот клиенты всех провайдеров пишут, что заявленная скорость не соответствует действительности. Возможно так оно и есть, но у меня почему то такая ситуация была только в вечернее время будних и по выходным у Кабинета, в другое время скорость соединения была выше заявленной. У К-Телекома – выше заявленной почти в любое время, возможно, просто мало подключенных и канал не забит пока (живут то еще около 20% всего), но факт остается фактом, замеры скорости провожу регулярно. Пинг по Екатеринбургу у Кабинета – 2 мсек, у К-Телекома – 1 мсек. http://www.speedtest.net/my-result/3632549646

3) Качество. В ТП Кабинета звонил с досадной регулярностью 1 раз в 2 недели, в К-Телеком 3 месяца использования – 3 звонка. Связь у К-Телекома принудительно обрывается 1 числа месяца на 1-2 минуты, видимо, это как то связано с биллинговой системой.

4) Удобство. У Кабинета списание средств каждый день, у К-Телекома – разово. Кабинет предоставляет кредит на 3 дня и возможность добровольной блокировки, чего не скажешь о К-Телекоме. У К-Телекома динамический IP-адрес, для меня - не критично.

Отзыв написать сподвигло отсутствие интернета 2 суток, в ТП сказали – обрыв кабеля. Проблему устранили на 3 день – ДОЛГО . Инженер сообщил, что в серверной задели патчкорд.

В целом оператором доволен.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
Надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием «К Телеком»!