Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #158590 об интернет провайдерe MTS RU

Деньги в не куда

Пользуюсь USB-модемом(за 900 руб.),вот уже в течении месяца скорость интернета поднимается до 8 мбит/сек,и через секунд 5-20 падает до 0.00 кбит/сек.Отвартительно 4g сеть вообще не проведена,хотя в салоне обещали что скорость по лен.обл. не ограничена.У Друга в 200м таже проблема.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан.
Будем признательны, если Вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"