Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #1591 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Работа монополиста СЗТ

Средний провайдер. Конечно как любой монополист зажиревший и наглый.

У меня был спаренный телефон, поэтому пришлось его менять, т.е.отключать спаренный и устанавливать новый телефон с подключением ADSL.

Устанавливали больше полу года.

Альтернатива в моем доме только придурочный Telix.

И вот оно случилось! Подключили телефон(и соответсвенно интернет), также не без "гемороя".

По началу можно было позвонить по 01,02,03,04,09 и все, т.е. установть установили , а подключить забыли. После пришлось звонить в 09 потом в центр сервисного обслуживания, потом в службу установк телефона, потом в службу ремонта и дальше чуть не послали опять в центр сервисного обслуживания!. Но через день подключили телефон и интернет.

Т.к. договор заключал в сентябре, то скорость была 550кбит/с (450рублей), а подключали в августе (была смена тарифов) то был звонок из тех.поддержки и должны были подключить сразу 2 Мбит/с (250рублей). Но почему то включили 550кбит/с (за 250рублей!) (скорость соответствовала 550кбит/с). Пришлось перется в центр сервисного облуживания и писать заявление на смену тарифа.

Поменяли тариф через 3 дня. Правда скорость (вх.трафик) была 1Мбит/с вместо 2.Потом после звонка в 057 и ответов на стандартные тупые вопросы по тому как подключен телефон и ADSL модем(роутер), через день скорость стала соответствовать заявленной.

Из предыдущих постов можно проследить что авангард специально занижает скорости в тарифах с большими скоростями (как минимум в 2 раза).

За 3 месяза связи не было 2 раза, почему-то с 7 или 8 утра. Главное связь более стабильная, чем у других.

Если не связываться с их многочисленными службами можно поставить 4+.

Если в общем то только 2+ балла.