Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #159163 об интернет провайдерe Beeline KZ

позор!

Обращаюсь к руководству компании beeline.kz Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании! "операторы beeline.kz call-center, монтажники- специалисты- техники-механики". Добиться чего то от call-center невозможно - люди просто некомпетентные и в тоже время вежливые.

Или Вы всегда так поступаете с клиентами? 1 июля 2014г. переключилась от 50Mbps на 100Mbps и заплатила интернет компания beeline.kz 4990 тг за месяц с 1 июня по 31 августа 2014.Интернет с 1 июля 2014 еще хуже только стало. Сбой со скоростью с 1 июля (вход 20.01Mbps, выход 22.03Mbps измеряли даже собственным 2Ком-овским speedtest) Два три раза 4-5 июля 2014 и долгожданный 14 июля 2014 приезжали разные мастера,сняли screenshot при мне отправили на e-mail beeline.kz на мой e-mail. Сегодняшняя 25.июля 2014 скорость при 100Mbps (вход 2,74Mbps, выход 41,87Mbps) Звоню узнать что опять??? call-center заявляет,что моя заявка открыта, выезд монтажникам запрет по моему адресу! Без ответа всего вопроса. Сообщаю о факте вопиющего безобразия циничного отношения ко мне как клиенту beeline.kz со стороны beeline.kz Когда кончится этот беспредел???