Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #159212 об интернет провайдерe MTS RU

Не связывайтесь с МТС

Купил за 700 рублей интернет на месяц (флешку). На красной сим-держателе красуется:4G реактивный интернет.

Я замучился с этим интернетом! Скорость черепашья, ни по скайпу не поговорить, ни в игру не сыграть, ни ролики не посмотреть! Открытие вайтов приходится ожилать по много секунд! В контакт центр ожидание более 10 минут.

Покупка этой интернет карты у МТС - это выброшенные деньги и изношенные нервы!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эльдар. Проведем детальную проверку Интернет-услуг, для этого просим Вас написать нам данные на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts