Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #159263 об интернет провайдерe Планета

"Рецензия" на провайдера "Планета".

Хочется отметить, что провайдер выгодно выделяется среди прочих в нашем городе - Екатеринбурге, по ценовому параметру: например, тариф 71мбит/сек (с бесплатным маршрутизатором и 80 телеканалами) стоит 649руб/мес, при том, что у других популярных провайдеров цена на аналогичный тариф колеблется от 700 и до 850 руб/мес. Теперь о качестве: нельзя не отметить тот приятный факт, что скорость почти всегда держится на максимально возможном уровне, и что ещё более радует - частенько превышает скорость по тарифу на внешних ресурсах. Обрывы связи возникают довольно редко (не чаще одного раза в 1-2 месяца)и в целом кратковременны. В общем с самим интернетом всё замечательно. Однако, хотелось бы выразить некоторое недовольство поддержкой, а конкретно, её сроками: подключения я ждал почти месяц (вместо 10 обещанных дней) из-за различных проблем, от болезни мастера до неподключенного крыла здания. При звонке в тех. поддержку мастер появляется только через день после вызова, что конечно приемлемо, но хотелось бы его видеть уже на следующий. Однако сами сотрудники вежливые, и непосредственно к ним нареканий не возникло. Исходя из всего этого, я бы поставил "Планете" суммарную оценку 5-.

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв о нашей работе. При вашем подключении в 2012 году, действительно, был выявлен ряд сложностей с подключением квартир в вашей части дома. Нашими специалистами эти проблемы были успешно решены. К сожалению, это потребовало больше времени, чем обычно занимает подключение в нормальных условиях.
Что касается сроков устранения неисправности — при возможности, мы планируем выход специалистов на следующий день после обращения клиента, а в некоторых случаях проводим устранение проблемы в день обращения. В вашей ситуации, на момент обращения 22:49 22.07, планирование выходов на 23.07 было уже завершено, все планы были согласованы с нашими клиентами. Именно поэтому выход к вам был запланирован на 24.07, в максимально короткий срок, поскольку мы понимаем важность для наших клиентов стабильного и бесперебойного получения наших услуг, а также быстрого решения всех возможных проблем.