Отзывы об интернет провайдере ООО "Горcеть"

Оставить отзыв
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не полноценно оказанная услуга.

Заявлено 50.мб\с скорости по данному тарифу. Но, еле до 20.мб/с доходит… На любые обращения клиентов служба тех поддержки не откликается, просто игнорирует…

rating rating rating rating rating
Григорий
27 февраля в 15:02
г. Тверь
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все прекрасно

Очень часто скорость даже намного быстрее чем заявлено.

rating rating rating rating rating
Александр
10 февраля в 17:03
г. Тверь
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У кого интернет Горсеть?! Последнее время прям терпения не хватает, еле пашет! Звоню в техподдержку что-то там постоянно перезагружают, а толку 0! Узнала в Тверской группе оказывается я не одна такая, кому говорят, что нужно заменить роутер! Господа, может вы уже начнёте сами нормально работать, и замените старое дерьмовое оборудование на новое и тогда проблема решится!??? С 2009 года сотрудничала никогда нареканий не было. Но сейчас уже просто взбесили. Отношение просто наплевательское только деньги гребут!

rating rating rating rating rating
Аноним
15 января в 21:43
г. Тверь
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсутствие интернета, наплевательское отношение со стороны директора к продаваемым услугам

Подключили интернет, две недели пользуемся. Отвратительная скорость, постоянные скачки, не соответствует заявленной. Роутер купили у поставщика, там же. Вызвали мастера, пришёл. Констатировал, что роутер надо заменить. На Крылова 5, сидят две мадам, которые просто принимают заявки. В итоге сдали роутер на проверку. Якобы два дня директор (представляете?! сам директор проверял). Отдали его нам эти две мадам, сказали всё работает. На вопрос будет ли какое-то заключение о его исправности, ответ: естественно Нет. По приезду домой оказалось что мы вообще не можем к нему подключиться, т. к. «директор» умудрился сменить пароль и нам естественно никто об этом не сообщил. В итоге опять сидим без интернета, опять ждём мастера. Вот так вот заплати деньги за услуги и за роутер и сиди без интернета.

rating rating rating rating rating
Дарья
10.11.2020 в 13:24
г. Тверь
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Я считаю один из лучших провайдеров в городе. Интернет быстрый, стабильный С техподдержкой за полтора года ни разу не общался. Телевидение они предоставляют, только кому оно нужно в 2019?

rating rating rating rating rating
Михаил
02.09.2019 в 21:24
г. Тверь
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники и воры

Подключил Горсеть уже больше 8ми лет назад, и до недавнего времени пользовался. В целом работа стабильная, иногда интернет падает, но не слишком часто, и поднимают его обычно быстро (хотя помню, что ждал возобновления работы около 3х дней). Но с недавнего времени стали пропадать деньги со счета, причем уже зачисленные и отслеживаемые в личном кабинете. Вношу аб. плату в 500 рублей, через пару дней интернет отключают за неуплату — и такое происходит все чаще. Предполагаю, что к счету компании, или в ней самой завелись мошенники. Техподдержка ничего и слышать не хочет, утверждают, что «виноваты сами», «не дождались перехода со страницы оплаты» и т. п. Другими словами, если не хотите переплачивать за якобы дешевый интернет в два-три раза, не подключайтесь.

rating rating rating rating rating
Вадим
18.06.2019 в 11:20
г. Тверь
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевидение от ТОКС

Телевидение от ТОКС отвратительное, постоянно рассыпается картинка или вообще пропадает. Помощи от ТОКСа не дождётесь…

rating rating rating rating rating
Аноним
29.05.2019 в 11:57
г. Тверь
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
александр

Скорость интернета очень плохая из заявленных 50 мб по тесту всего 9 мб, постоянно приходиться звонить в службу поддержки, и обновлять модем. Но и это ни к каким результатам не приводит!

rating rating rating rating rating
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смело могу порекомендовать

Являюсь счастливым пользователем данного провайдера, подключался в 2009 году. С того момента проблем с интернетом, вызванных проблемами провайдера, можно пересчитать по пальцам одной руки. Связь стабильная, скорость, в моменты, когда мне это интересно, всегда соответствует заявленной. Провайдер никогда по своей воле не менял мне тариф (за исключением увеличения скорости, сначала она была 128 кбит/сек). Техподдержка, даже не могу сказать, круглосуточная или нет, так как никогда не пользовался ею ночью. Проблемы быстро признают и оперативно решают. Сейчас помимо интернета предоставляют также цифровое тв, но у них наверно не работают боги маркетинга, поэтому, кроме как на сайте, я о услуге информацию не узнавал, никто не предлагал, тем более, настойчиво, подключить что-либо. Оплата посуточная, есть возможность блокировки и смены тарифа в личном кабинете.

rating rating rating rating rating
Михаил
30.12.2017 в 22:41
г. Тверь
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильно затухающий

Пользуюсь интернетом от горсети уже более 4 лет. За эти годы обращался на горячую линию стабильно раз в 2 месяца. Когда только подключился скорость была отменной (с учётом того, что у меня стоит лично мной купленный роутер), все видео на ютубе шли в качестве 1080 без задержек. Но со временем, как это бывает, интернет начал куда-то исчезать. Сначала я думал, что у меня проблемы с роутером. Проверил, ничего проблемного не обнаружил. После сетовал на то, что подключено много устройств. Отключил все, оставил лишь личный компьютер (даже сменил пароль на сети). Не помогло. Проверял разными speed-тестами, скорость всегда была ниже заявленной при подключении. В техподдержке это всё обосновывали тем, что роутер у меня плохосовместим с их сетью, что у меня в принципе вай-фай и поэтому скорость на устройствах падает и всякие разные причины были высказаны мне. Допустим, я это прожевал и стал смотреть видео в качестве 720 (тут нужна уж совсем низкая скорость, чтобы видео не грузилось). И, как это ни странно, со временем даже 720 стало прогружаться плохо. Пиком моего негодования стало то, что недавно скорость интернета упала до 0.5 Мбит/с (примерно в час ночи), хотя по прайсу должно быть 80 Мбит/с (в 160 (!) раз больше). Звонил на горячую линию, линия занята (скорее всего отключена). Это я тоже понял, ведь мало кто захочет работать в час ночи. Зашёл на официальный сайт горсети, где обязана быть представлена информация по профилактическим работам или аварийной ситуации. И снова нет. Последнее уведомление о профилактических работах датируется аж 2012 (!) годом. Короче говоря, я крайне недоволен качеством предоставления услуг и обслуживания. Планирую менять

rating rating rating rating rating
Денис
09.10.2017 в 15:33
г. Тверь