Отзыв #159748 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет или как потратить нервишки

Живу в поселке Маклино, г. Малоярославец. Поставили интернет Yota осенью 2013 года, все работало стабильно и достаточно быстро, особенно по ночам, реально можно было смотреть трансляции онлайн на качестве medium и если повезет выше. К слову пользуюсь роутерами wi-fi, к которым подключен специальный усилитель сигнала.

Однако последний месяц стали постоянно появляться ошибки и при диагностике неполадок вылетало "DNS-сервер не отвечает". Интернет не работал днями и стоит задать вопрос, за что я плачу, если ничего не работает? Разбираясь, думали что проблема в роутерах, но с ними все хорошо, с ноутбуком - тоже все ок. В центре поддержки нашли кое-какую полезную информацию, а именно конкретные DNS (может если у кого не работает по той же причине, стоит указать конкретные DNS настройки http://www.yota.ru/support/?loft=help )

Вчера интернет стал немного работать, но сложно даже прогружать страницы вконтакте например. Стоит ждать минут 10, если не больше. А потом еще отправлять сообщение - ждать столько же, если не больше. Мой интернет на телефоне и то быстрее.

Проверяли сигнал. Да, он немного ниже. Но раньше все работало идеально. Оставили заявку на покрытие сигнала. Надеюсь хотя бы это поможет, потому что тратить нервы с этим интернетом — сил нет.

Никому не советую, пробуйте найти альтернативные замены. Плачу ни за что( 900 руб за 5мбит/сек). При увеличении тарифа(1000 руб за 6.4мбит/сек) - изменений так же нет.

Надеюсь на дальнейшее исправление ошибок YOTA или же мне придется поискать другого качественного провайдера без глюков.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, мы искренне сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой нашей сети. Проведя полную диагностику статистики соединений, было выявлено, что раньше Вы подключались к станции, которая на данный момент снята с технического обслуживания. Иногда возникают ситуации, когда меняются условия аренды на месте расположения станции или другие сложности, не связанные непосредственно с Йота. Мы принимаем все возможные усилия для решения этого вопроса. Для того, чтобы мы Вас могли уведомить по SMS о возобновлении работы станции на Новотеатральном проезде, свяжитесь с нами удобным способом и сообщите контактный номер телефона.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.