Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #159748 об интернет провайдерe Yota

Ужасный интернет или как потратить нервишки

Живу в поселке Маклино, г. Малоярославец. Поставили интернет Yota осенью 2013 года, все работало стабильно и достаточно быстро, особенно по ночам, реально можно было смотреть трансляции онлайн на качестве medium и если повезет выше. К слову пользуюсь роутерами wi-fi, к которым подключен специальный усилитель сигнала.

Однако последний месяц стали постоянно появляться ошибки и при диагностике неполадок вылетало "DNS-сервер не отвечает". Интернет не работал днями и стоит задать вопрос, за что я плачу, если ничего не работает? Разбираясь, думали что проблема в роутерах, но с ними все хорошо, с ноутбуком - тоже все ок. В центре поддержки нашли кое-какую полезную информацию, а именно конкретные DNS (может если у кого не работает по той же причине, стоит указать конкретные DNS настройки http://www.yota.ru/support/?loft=help )

Вчера интернет стал немного работать, но сложно даже прогружать страницы вконтакте например. Стоит ждать минут 10, если не больше. А потом еще отправлять сообщение - ждать столько же, если не больше. Мой интернет на телефоне и то быстрее.

Проверяли сигнал. Да, он немного ниже. Но раньше все работало идеально. Оставили заявку на покрытие сигнала. Надеюсь хотя бы это поможет, потому что тратить нервы с этим интернетом — сил нет.

Никому не советую, пробуйте найти альтернативные замены. Плачу ни за что( 900 руб за 5мбит/сек). При увеличении тарифа(1000 руб за 6.4мбит/сек) - изменений так же нет.

Надеюсь на дальнейшее исправление ошибок YOTA или же мне придется поискать другого качественного провайдера без глюков.

Комментарий представителя провайдера

Светлана, мы искренне сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой нашей сети. Проведя полную диагностику статистики соединений, было выявлено, что раньше Вы подключались к станции, которая на данный момент снята с технического обслуживания. Иногда возникают ситуации, когда меняются условия аренды на месте расположения станции или другие сложности, не связанные непосредственно с Йота. Мы принимаем все возможные усилия для решения этого вопроса. Для того, чтобы мы Вас могли уведомить по SMS о возобновлении работы станции на Новотеатральном проезде, свяжитесь с нами удобным способом и сообщите контактный номер телефона.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.