Отзыв #159771 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывИван, здравствуйте! Очень прискорбно, что у Вас сложилось такое мнение о работе Йота. Мы проверили статистику подключений Вашего модема. На прошлой неделе были неполадки на станции в пер.Пилотов, к которой Ваше устройство чаще всего подключается, но аварию устранили в течение 9 часов. Вероятно, в это время была перегрузка на соседних станциях. В другое время нагрузка на сети вполне приемлемая. Пожалуйста, свяжитесь с нами для проведения более тщательной диагностики в момент сложностей удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.