Отзыв #159846 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

купил модем yota (номер лицевого счета 6035189439) в середине июля, на дачу (Мытищи, пос. Челюскинский), потестил все ок, сигнал хороший, все работает и качается.
Оплатил 19 июня тариф максимальный, 1400 руб., счастье было 2 недели, до 5 июля, после этого связь пропала.
Звонил, писал в чат, оставлял заявки об отсутствии сигнала. Отвечали, что идет процесс, сначала проверки, потом ремонта аварийной базовой станции.
На вопрос как долго это все будет? ответ - неизвестно, еще очень часто рассказывают про сложности с арендой, непонятно зачем, если заявлена авария на станции.
Еще один момент, написал заявление на компенсацию абонентской платы за время отсутствия сигнала, с 5 июля по 19 июля.
за этот период yota перевела 233 руб, хотя должны были вернуть около 600 руб., оказалось, что мне вернули деньги за период с 14 по 19 июля.
Почему? потому что они, только, 14 июля официально зафиксировали аварию, т.е. иными словами в период с 5 по 14 июля, никаких аварий не было, в копании yota все было ок, и ремонтная бригада очень оперативно среагировала на поломку базовой станции.

в итоге минус 2000 руб.(покупка модема на 2 недели пользования), обратно его никто не хочет забирать.

хотел спросить у сотрудников yota, это нормально?

у вас основной бизнес по предоставлению услуг интернета или по продаже модемов?

у вас регламент по срокам восстановления поломок есть?

даже если взять во внимание, что вы зафиксировали поломку 14 июля, сегодня уже 1 августа, 2 недели не такой маленький срок, как мне кажется, на починку оборудования.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
01.08.2014 в 12:54
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Стас, добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство, и в первую очередь хотели бы принести извинения за доставленные неудобства.
Ответим по порядку:
К сожалению, техническая поддержка не всегда знает точные сроки устранения проблем на базовой станции. Особенно если проблемы носят административный характер. Аварией, мы называем любую ситуацию, когда вышка отключается. По любым причинам, кроме плановых работ.
Что касается заявления на перерасчет абонентской платы, то мы видим, что перерасчет производился начиная с 5.07, однако в некоторые дни были зафиксированы выходы в интернет. Это могло произойти, если Вы подключались из другого места, либо ловили сигнал от другой базовой станции. Мы обязательно разберемся с проблемами, и Вы снова сможете воспользоваться нашим интернетом, так что не стоит считать, что Вы потратили 2000 рублей зря.
Что касается сроков, то если бы это была обычная поломка оборудования, то мы бы уже давно все починили. Решение вопросов юридического характера имеет более длительные сроки.
Еще раз извините за неудобства.