Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #159910 об интернет провайдерe Yota

Подводить начинает наш Yota

Купили модем в начале лета, тестовый период показал себя на все 100%. YouTube, Онлайн (браузерные) игры, и прочие ресурсы сети "Интернет", летали и это мало сказано!

После оплаты, выбрали тариф "Максимальный" - 1000р/мес. Впрочем конечно и не ожидали что будет выдавать более чем 8 мбит/сек. Но, выбрали именно данный тарифный план для удовлетворения души.

И, вот пошел первый месяц, скорость была для начала приемлемая от 3 до 6 мбит/сек, в зависимости от времени, после пошло все на убыль, под конец месяца упала до 2 - 4 мбит/сек.

Мы особо не расстраивались, думали это технические неполадки и все починят в ближайшее время, но проходит еще время, начинаются проблемы с самим устройством, он начинает перезагружаться, 1-2 раза в день, а по когда встаешь по утру, и вовсе приходится, перезагружать в ручную, так как интернет отсутствует что странно, сам индикатор на Yot'e включен.

Это очень сказалось на моих деньгах, т.к терминал MetaTrader тоже отрубало, начисто.

С этой проблемой справился, ладно. Теперь что делать со скоростью? Она так не увеличивается, остается, на уровне 1 - 1.5 мбит/с днем, 2.0 - 2.5 мбит/c ночью. Пинг 200 мс. и плачу 1000р. Ребят, скорость себя вообще не оправдывает, это же тариф за 450р можно сказать!

Не люблю писать такие отзывы, но это уже 2ой месяц мучений. Надеюсь на вас. Город Владимир.

Комментарий представителя провайдера

Влад, мы рады стараться в предоставлении крутого сервиса, но вот все сложности, что у Вас происходят нужно диагностировать, а мы Вас не нашли в системе по адресу электронной почты. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в удобное время удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.