Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #159959 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Клиентов не держим

За последний месяц второй раз слетают настройки wi-fi роутера предоставляемый провайдером. После ливней пропал интернет во всем доме, пообешали исправить в течении 2 суток, это ладно( обстоятельства непреодолимой силы и бла бла..(хотя провайдер такого масштаба должен предусмотреть такие случаи и иметь резервную аварийную службу)). В итоге сделали проводной,звоню, говорю мол ребята 3 ноута рабочих (2 разных компаний на адресе, теряем деньги..)ответ: Выезд мастера - 600 рублей!!! На предлог обслуживать свое оборудование за которое снимается ежемесячная абонентская плата получил ответ - "роутер в вашем пользовании- сами разбирайтесь или 600 рублей!" (хотели разобраться сами- инструкции по настройке роутера не оф. сайте отсутствуют)

Логично что стало интересно на сколько лояльна компания к своим клиентам и от меня последовал вопрос :

- Девушка, аналогичный провайдер предлагает за 400р подключение вместе с оборудованием и абонентской платой в месяц. Мне дешевле отказаться от ваших услуг.

ответ за который в мск просто вылетают с работы со всеми вытекающими: - Вас ни кто не держит!!!!!!!

Эт че в Екб тут провайдеров мало, или операторы не умеют элементарно с людьми говорить, не говоря уж о поддержании статуса компании??

В общем у меня осталось не самое лучшее впечатление о "кабинете" это мягко говоря...