Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Это просто уму не постижимо! Уже несколько лет мы пытаемся провести в наш дом, который находится в самом центре! города хорошее стабильное интернет соединение, и каждый раз получаем отказ из-за того, что «нет технической возможности» (переводя на простой язык: все выделенные порты под подключения уже заняты) обещая нам, что заявка остается активной и при первой же возможности подключения нам позвонят. Мы уже было смирились с тем, что компании это ненужно, неинтересно и гораздо выигрышнее тянуть свои провода в многоквартирные новостройки, но один из наших соседей (который с боем года 2 назад провел себе оптоволокно) продал свой дом, теперь этот дом под снос без жильцов уже более 6 месяцев, а «порт» все еще занят! Мы позвонили уточнить, в течение какого времени абонента, не оплачивающего свои счета, отрежут. И что вы думаете? Наша заявка уже отправлена в долгий ящик, нужно создавать новую, а по ней, конечно же, все еще нет технической возможности. Сидим на древнем НЕСТАБИЛЬНО И ЕЛЕ ДЫШАЩЕМ адсл соединении в 21 веке в центре столицы северной осетии. И платим мы за него, как за оптоволокно на 70мб/сек. 825 рублей в месяц!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
впечатления о провайдере

пользуюсь услугами Ростелеком очень давно, т. к. другого выбора не было. Всё что обещали ОНИ -никогда не выполнялось. Вместо рекламируемой скорости инета 12 мбит (да, у меня такой тариф) от силы достигает 2. Но есть и другие бяки. — до тех.поддержки нереально дозвониться., а на мои заявки через личный кабинет приходят одни отписки. Короче. или некомпетентный персонал, или не хотят работать. Скорее первый вариант., но деваться некуда, будем дальше жить…

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отвратительный интернет

Подключили тариф до 100 мб, в итоге тест показал, что у нас рекордная скорость около 4 мб. Вы там не обнаглели, Ростелеком?! Вызвали техподдержку, выяснилось, что «специалист», подключавший оборудование, допустил кучу ошибок, вроде исправили. Спустя несколько дней скорость снова на нуле, невозможно ни документы, ни картинку загрузить, ни тем более фильм. Такого поганого интернета у меня не было года эдак с 2005. Никому не порекомендую Ростелеком. Сами будем переходить на другого оператора, потому что такого плохого интернета и настолько ужасной службы поддержки клиентов я давно не видела.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валентина, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official: ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся вам помочь!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сплошной негатив

Такого га-няного провайдера поискать! И это флагман страны. Искали плюсы долго, но.Техподдержка в ростове, фиг дозвонишься, куда бежать вообще не понятно, телефон дохлый-просто автомат.Оборудование-отжато от предыдущего провайдера силой.Забота-читай выше.Скорость-только что сидела 25 минут, пытаясь загрузить одну несчастную страницу! Интернет и ТВ-читай выше.Постоянные разрывы, зависания картинки и прочие радости.Ждем, когда заработает новый-старый провайдер-сразу сделаем ноги!

rating rating rating rating rating
Инга
14.09.2020 в 07:51
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Инга, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуг

как всега ростелеком на (высоте). являясь монополистом по предоставлению услг в г. Краснослобдске Волгоградской обл. к своим договорным обязательствам относится на уровне пофигизма. Интернет трафик выше 75 м/бит сек. еще небыло ниразу (при заявленных 100). При обращении в тех. поддержку и на горячую линию ответ всегда один (это не мы, это не наше, это субподрядчики все вопросы к ним, мы тут непричем и вообще наша хата с краю. Платите вовремя, а иначе засудим и отберем то, что не давали. НАУЧИТЕСЬ ОКАЗЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ. ПРЕКРАТИТЕ ВСЕГДА ИСКАЬ ВИНОВАТЫХ ПРИ ОБРАЩЕНИЯХ КЛИЕНТОВ.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Ростелеком МРФ "ЮГ"

Я пользуюсь этим проваедром уже более года и уже успел полностью оценить его.

Для начала, «Ростелеком» — это хороший и надёжный провайдер. (У меня им все друзья и знакомые пользуются)

+ Доступность (довольно дешёвый по сравнению с другими). Так же отзывчивая тех.Поддержка. Есть довольно много тарифных планов, а также их комбинации.

— Скорость — это главная проблема Ростелекома. Они не предлагают гигабитный интернет (г.Краснодар), что уж говорить про 10 Гбит

Но в общем и целом, это хороший провайдер. Смело рекомендую всем и каждому!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительный интернет

Перешла на данный провайдер, т. к. Абрикос был выкуплен данным провайдером.Вместо заявленной скорости 100 мбит, по факти 2-6 мбит. Вылетаю из сети каждые 10 мин. Монтеры как в гости ходят, разводят руками, все хорошо, у них обрывов нет. Мое оборудование полностью новое, не больше 2-х недель как из магазина. До оператора невозможно дозвониться по 30-40 минут. Обидно, что провайдера невозможно поменять, в нашем городе их просто нет.

rating rating rating rating rating
Ирина
14.08.2020 в 20:42
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Натуральный шлак

Подключили тариф «Технолигии развлечения» 700руб/мес. (до 100Мбит/с) обещанной скорости — НЕТ (максимум ~ 30 — 50Мбит/с). Это при тарифе, расчитанном на 100Мбит, представьте, какая скорость будет при пакете на 50Мбит… При консультации о подключении интернета, спрашивали про онлайн-игры, а толку то. Играть в них невозможно, пинг от 700ms и выше! Всячески как какие-то цыгане пытались навязать тариф дороже, а уже когда пришли работники его подключать, позвонили к ним в отдел, попросить сменить текущий навязанный тариф на тот, что чуть меньше и оптимальнее. ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ И БРОСИЛИ ТРУБКУ. Понравилось только IP-TV. В «сверхдержаве» под названием — Россия всё как всегда с обманом и через одно место. Одна огромная помойка. Сколько можно терпеть??? Складывается ощущение, что Ростелеком — это огромная контора, поглащающая другие, которая жадно наживается деньгами абонентов и обманывая их. О том, что это недобросовестная компания — свидетельствуют куча других подобных отрицательных и недовольных отзывов. Что ж, придется внести и свою лепту.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провайдер

Скорость низкая, исходящей практически нет

По видеосвязи не поговоришь

Навязали в «аренду» свой роутер

Мой настраивать не стали

Сижу на нем исключительно из-за отсутствия конкуренции в доме

Все сервисы, включая wink и пр. тормозят

Нахваленная оптика в первый же день перестала работать, скорость больше 10 Мбит не поднимается, исходящая ВСЕГДА до 1 Мбита…просто ужас, а не провайдер…

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что происходит с ростелеком ???

Ужас просто. Раньше всё летало! Последнее время еле загружаются сайты. А если поиграть захочешь — так вообще не дождёшся!

rating rating rating rating rating
SVETLANA
29.07.2020 в 00:50
г. Армавир
Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.