Отзыв #160264 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Номер л/с 8329317980. 31 июля мне позвонили из компании менеджер Александр и предложил поменять компанию которой я сейчас пользуюсь Онлайм на вашу Кверти! Я задала вопрос что я должна платить имея свой роутер! Менеджер сообщил что мой план интернет и телевидение будет стоить 450 рублей и 1 рубль в месяц абонентская плата! я задала вопрос больше ничего? нет больше не рубля! далее мне 3 августа перезвонили и еще раз уточнили все ли в силе и перечислили все то же самое! 4 августа сотрудник компании установил мне оборудование и дал подписать кучу бумаг! и ни слова что я что то покупаю!! Зайдя в личный кабинет я обнаружила, что я уже должна 399 рублей! если бы мне хоть кто нибудь сказал что я должна платить за оборудование хоть 10 рублей я бы сразу отказалась! теперь получаеться, что вы вынуждаете данной ситуацией меня отказаться от вашей кампании и мне теперь надо кудао вам вести ваше оборудование!!! я сижу дома с двумя меленькими детьми и мне затруднительно передвигаться сейчас дальше Ново-Переделкино! За 3 тестовых дня пользования данной компанией Кверти я столько натерпелась ужаса, сколько не могла даже представить!!! Я каждый день сама звоню и пишу в вашу компанию с просьбой решить мою проблему! Конечной точкой стало сегодня 6-е августа! Я позвонила в компанию для того что бы узнать почему интернет не работает? Менеджер (девушка) сказала, что мне надо подключить напрямую провод из роутера к компьютеру! Я сообщила что это не возможно, т.к роутер высоко на шкафу. Тогда она долго не думая сказала, что ничем мне помочь не может, что интернет хорошо работает! Что у мня роутер не работает! Я за 3 года пользования этим роутером его изучила полностью! Он работал! Я тогда ей сообщила, что завтра 7-го августа заканчиваешься тестовый период пользования данной компанией и что я откалываюсь! На очо она уже хамовато и удивленно спросила- это еще почему??? Этот вопрос меня застал в расплох!!!! Я сообщила, во первых потому что вы с меня непонятно за что списали 399 рублей! Она говорил, списали за то что установили какой то развитии ель для пользования интернетом и телевидением!!! Я ей в 10 раз говорю, что мне никакой разветвитель не нужен!!! Я вообще не собиралась пользоваться телевидением, вы мне его навязали!!! Я согласилась и за это должна что то покупать??? Она пыталась мне постоянно перебивать. Далее сказала что номер моей заявки 918013 и что мне перезвоните от 3-х часов до 3-х дней! Опять ждать!!! Зачем я связалась с этим ужасом!!! Я за после нищие 3 дня только и занимаюсь что пишу и звоню вам, вместо того чтобы общаться со своими маленькими детьми!!! Что вы за люди такие!!! Кто дал право так издеваться ??? Каждый день вранье! 4-го числа когда я оставила первое обращение 917506 это было сделано около 18-00 мне менеджер Людмила сказала, что мне позволят утром(ни о каких 3-х днях ни слова), далее 5-е число я звоню в районе 17-00 и тут узнаю, что мне и не собирались звонить, что еще и не понятно кто будет из заниматься и что мне позволят максимум 6-го до 18-00! Сегодня 6-го числа я звоню узнать почему нет интернета и узнаю что и сегодня мне никто звонить не собирался!!! УЖАС! Как мне избавиться от этой компании???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
06.08.2014 в 09:15
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вопрос решен. Еще раз примите извинения за неудобства.