Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #160342 об интернет провайдерe Yota

В последнее время очень не стабильно работает личный кабинет. Заходишь перед сном в интернет, ставишь максимальную скорость (примерно с 15 оплаченных дней до 33 часов переключается интернет), заходишь обратно в личный кабинет, а он уже не работает. Идёшь спать, просыпаешься, переключаешь опять на медленную скорость. А у тебя сразу минус 5 дней.

Цифры примерные, но ситуация очень не нравится, особенно с такой частой периодичностью.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Время от времени в Профиле действительно могут проводиться работы, необходимые для его последующей стабильной и эффективной работы. Как правило, данные работы проводятся в ночное время суток, а объявления о масштабных работах появляются на наших страницах в социальных сетях: ВКонтакте (vk.com/yota_help), Twitter (twitter.com/yota_help), Facebook (facebook.com/yota.russia).
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете обратиться к нам за помощью в любой момент, мы обязательно постараемся помочь Вам не только в том, что касается осуществления изменений в Профиле, но и при возникновении каких-либо других вопросов. Обратиться можно в чат на нашем сайте yota.ru/chat-popup или в любую из социальных сетей.