Отзыв #160538 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota отстой,

Скорости никакой, почту не загружает, постоянно проф работы в личном кабинете. и причем сразу после того как увеличишь скорость, но как понизить, т.к. результата 0, то у них сразу проф работы в личном кабинете, вот так и сжирают деньги. Как то раз при разговоре с оператором, мне сказали посмотреть на то, как колеблется волна.
Кароче, люди, не покупайте ни в коем случае это [ЦЕНЗУРА], это все полная ложь про охрененный интернет. Начиная с весны 2014 года, Yota попросту сдохла. Может это связано с мобильной связью, может еще с чем, я не знаю, знаю только одно, что интернет сдох окончательно. Я надеялся на улучшение, как это и бывало раньше, у них часто проблемы с этим. Но уже с апреля месяца длится этот беспредел. То просто отключится, то неизвестная ошибка, ой. Кароче - YOTA - ваша компания самая отстойная по предоставлению трафика.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
О профилактических работах на ресурсе мы стараемся клиентов предупреждать, да и проводить их ночью, чтобы это приносило наименьший дискомфорт нашим клиентам. Случаются незапланированные неполадки и, соответственно, работы, но от этого никто не застрахован.
К сожалению, нет данных Вашего профиля, не можем посмотреть с чем связана проблема со скоростью. Но действительно, в первую очередь скорость зависит от качество сигнала и, судя по Вашему сообщению, он у Вас слабый, специалист просил Вас наблюдать за изменениями качества сигнала при изменении местоположения. Это абсолютно нормальная практика для беспроводных систем связи.

Если в момент работ на личном кабинете нет возможности сменить тарифное предложение, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, наши специалисты помогут Вам изменить тариф.

По почте мы смогли найти Ваш профиль и видим, что по Вашему обращению ранее нашим сотрудником была составлена заявка в отдел радиопланиирования. Информация передана ответственным специалистам, надеемся, что в скором времени ситуация с покрытием изменится в лучшую сторону.