Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #160603 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Концов не найдёшь.

Л/с 803328**.Сюжет вообще-то неординарный.Договор у нас от 2012г.Два года платили за интернет, больше ничего не подключено. Вчера 08.08.14г. у нас понижают скорость до 64 Кбит, причём всё оплачено ещё в июле, всё как положено на месяц вперёд,т.е. весь август оплачен.Не волнуюсь, может что ремонтируют.Вечером приходит жена, говорит молния попала в станцию.Наивные. Утром, совершенно случайно(платили всегда одно и тоже, чё там смотреть), смотрим квитанцию, а там не 380руб., а 620, да ещё и интернет телевидение плюсом.Откуда, чего?В справочной нам не смогли объяснить откуда у нас это телевидение.Пошли в абонентский отдел.Два часа простояли. Народ ругается,сплошные косяки у Ростелекома.Дошла и наша очередь.Стали выяснять откуда это всё взялось.Оборудования у нас нет-по их документам, актов передачи нет, а платить надо немедленно или отключим интернет.Заставили написать заявление на перерасчёт.Обещали, что сегодня будем с интернетом. Время 22-07 как всё было так и есть-64 кбит, а это не интернет.Днём сегодня мы все доступные телефоны оборвали у них.С нами соглашаются-мы с женой не виноваты, но ничего не делают.Это вот как такое отношение к клиенту можно назвать?Кстати ни один из служащих Ростелекома не извинился.И так сойдёт говорят.Не сойдёт, сегодня три договора люди из очереди рассторгли.Мы тоже собираемся, благо в подъезде ещё 4 провайдера присутствуют.Длинно,сумбурно извините-не писатель я! Проблема не решена, и надо полагать, легко и быстро не решится.С уважением Виктор.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме