Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #160779 об интернет провайдерe NETBYNET

терплю еще неделю и ухожу обратно в селену

терплю до конца месяца (пока проплачен инет) и ухожу обратно в селену.

пусть и на меньшие скорости, но таких вылетов на полчаса-час по 2-3 раза в день там за год пользования инетом не было ни разу. по тарифу с 1.00 до 9.00 скорость должна быть 100 мбит/сек, а в реальности 50-52. кстати звонить в техподдержку бесполезно - то линии заняты, то получасовое прослушивание музыки ни о чем (на большее моей усидчивости не хватает). а сегодня так вообще перл от автоответчика: "уважаемый абонент на вашем сегменте сети существует массовая неисправность оборудования...бла-бла-бла...", и вся техподдержка на этом кончается. в связи со всем этим у меня назрел вопрос: почему за все время пользования инета от ЛНТ ни разу такой проблемы не возникало, может у вас оборудование "не той системы"?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, письмо в техническую поддержку по адресу : support@netbynet.ru, постараемся Вам помочь.