Отзыв #160858 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Решение тех. вопросов.

Столкнулся с потерями пакетов, немного терялось, но сильно раздражали постоянные скачки пинга, подвисания видео и т.п.
Обратился в т.п. сначала через чат, к-й на сайте, конечно же мне там не ответили. Ждал в около 30 минут. Решил позвонить в т.п., нашёл номер на брошюрке провайдера, мало того, что пришлось жать миллиард кнопок, чтобы выйти в т.п., так ещё и висел на линии минут 20. Ну ладно, решил я, может баг какой-то, или же оператор на к-го попал звонок не может/хочет отвечать на звонок. Перезвонил ещё раз, мне наконец ответили. Со специалистом почти сразу составили заявку.
Приехал мастер, переобжал. Я показал потери с 2х ноутов(один был по кабелю), воткнулись напрямую - ситуация аналогична. Проверили в скрутке на лестничной площадке - ситуация аналогичная. Очевидно, что проблема уже со стороны провайдера.(Свич, например, либо кабель от свича до меня и т.п.). На след день мне звонят и говорят: "НАШИ СИСТЕМНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ РЕШИЛИ, ЧТО ПРОБЛЕМА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, НУЖНА ПРОВЕРКА В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ". Договорились, что проверим снова от скрутки. Приехал мастер и подтвердил, что проблема с ИХ стороны. Конечно, ведь зачем слушать абонента, учитывая что поняли мы это ещё с прошлым спецом. Ни сроков, ничего. Пришлось звонить и уточнять. Причём все операторы, как заведённые рассказывали, что у меня низкая скорость(ага, небольшие потери пакетов - низкая скорость), и нужно подключится напрямую. Наконец ещё через 2 дня инет был восстановлен. Очень счастлив, что все проблемы с моей стороны могу решить сам, иначе это очень долгий процесс общения с т.п..
А сейчас наблюдается проблема с магистральным провайдером, к сожалению, сроков никаких. Звонить очередной раз в т.п. абсолютно нет желания, а про чат я писал выше. Пробовал ещё пару раз общаться в чате - ситуация аналогична. Висишь вечность.
Так-то скорость действительно стабильная, но решение тех. проблем ужасного уровня. Имеет смысл менять провайдера, если подобные проблемы не устранят. Да, и может стоит убрать таки чат? Все равно пользы от него 0. Хоть глаза надеждой мозолить не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Нам очень жаль , что у Вас сложилась такая ситуация.
Как Вы понимаете, потерю пакетов зафиксировать по телефону практически не возможно.
Мастер, который в первый раз зафиксировал проблему , возможно, не правильно описал ситуацию по Вашей проблеме специалистам по мониторингу сети.
Магистральный провайдер-это вышестоящий провайдер и на его работу, к сожалению, мы никак повлиять не можем.
Для того, чтобы Вам выполнили перерасчет и ответили на все интересующие вопросы, просьба написать по адресу echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона).