Отзыв #160911 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость

Здравствуйте.
Хотелось бы пожелать компании МГТС, чтобы хотя бы половина клиентов перешла к конкурентам. Может быть хотя бы это заставит их задуматься о качестве предоставляемого интернета! Итак, более предметно: каждое утро у меня начинается с перезагрузки модема и практически каждое утро это не помогает. Скорость катастрофически медленная, например, чтобы оставить здесь отзыв мне пришлось подождать почти 20 минут, пока откроется данная страничка! Посмотреть какой-либо фильм - не может быть и речи! При этом звоню всё утро в тех поддержку - "время ожидания составляет более 10 минут". Когда наконец дозваниваешься, тебя просят перезагрузить модем, потом пропадают, включая музыку, а потом звонок срывается, и, если тебе всё-таки хватит свободного времени и терпения дозвониться снова, то вся история с перезагрузкой роутера, подключения напрямую начинается снова. Я понимаю, что всё это необходимые процедуры и ничего бы не имел против, если бы это хоть раз помогло! Когда ничего не произошло, оператор объявил, что она видит, что у нас данные качаются в соответствии с тарифом и тогда я вызвал мастера проверить скорость интернета в квартире. Через какое-то время мастер позвонил, спросил со всеми ли компьютерами в доме такая ситуация и, узнав, что со всеми, посоветовал поменять модем(который ставила опять-таки МГТС) или поменять провайдера(!). Не знаю зачем я пишу этот отзыв, потому что скорее всего ничего не поменяется. Для примера интернет-провайдер где-нибудь в районе отдалённом от центра(Ясенево, Домодедовская, г.Жуковский, г.Дзержинский и проч.) работает гораздо качественнее!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем рады, если вы отправите данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон дл связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"