Отзыв #160944 об интернет провайдерe Seech-Infocom Ltd.

Оставить отзыв
Seech-Infocom Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Представитель Сич-Инфокома

Всем желающим оставлять отзывы.
Сич-Инфоком в самом запорожье предоставляет услуги по ADSL(через модем) и непосредственно по витой паре, если на доме расположен узел. По области включения производятся по радио.
Отвечаю сразу всем, оставившим отзывы. Проблемы есть у всех провайдеров, главное - как они решаются.
1. Дежурный техподдержки не может разговаривать по всем телефонам одновременно. Если не дождались ответа - перезвоните позже. Если авария носит глобальный характер - дежурный полноценно занимается ею, а не ждет звонков от клиентов, чтобы сказать "У нас проблема" .Тел. саппорта 061 224-07-68, 050 420-08-28
2. Качество АДСЛ соединения зависит от линии, в саппорт. Ставится в аварии и вопрос решается.
3. Многие клиенты проблемы со своим компьютером выдают за проблемы у провайдера. Ну не должен представитель пров-а удалять вирусы, вылавливать блох, ставить дрова на видюху и т.д.
4. Мы не обязуемся подымать скорость автоматически. Если появляется пакет с такой же стоимостью, но бОльшей скоростью - стараемся автоматически перевести всех клиентов на новый пакет(без ухудшения качества).
5. В этой ветке я увидел отзывы с темой Мегалан, Укртелеком, от клиентов из Мелитополя... отвечаю: мы не отвечаем за услуги, предоставляемые клиентам каким-либо другим провайдером или домашней сетью. Мы не предоставляем услуги интернет в Мелитополе частным лицам.
6. Ну нет у нас в штате экстрасенсов и ясновидящих и дежурный не может со 100% точностью сказать, где в вашем компе собака порылась. Поэтому если Вам отвечают, что со стороны провайдера все нормально - ищите проблему у себя на компе или пригласите специалиста, который в телефонном режиме с нашим дежурным сможет устранить причину тормозов/неоткрывания/обрывов.
Итого: Повторю, аварии и проблемы есть у всех, главное - как они устраняются. При желании мы могли бы организовать флешмоб позитивных ответов, но мы этого специально не делаем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating