Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #160944 об интернет провайдерe Seech-Infocom Ltd.

Представитель Сич-Инфокома

Всем желающим оставлять отзывы.

Сич-Инфоком в самом запорожье предоставляет услуги по ADSL(через модем) и непосредственно по витой паре, если на доме расположен узел. По области включения производятся по радио.

Отвечаю сразу всем, оставившим отзывы. Проблемы есть у всех провайдеров, главное - как они решаются.

1. Дежурный техподдержки не может разговаривать по всем телефонам одновременно. Если не дождались ответа - перезвоните позже. Если авария носит глобальный характер - дежурный полноценно занимается ею, а не ждет звонков от клиентов, чтобы сказать "У нас проблема" .Тел. саппорта 061 224-07-68, 050 420-08-28

2. Качество АДСЛ соединения зависит от линии, в саппорт. Ставится в аварии и вопрос решается.

3. Многие клиенты проблемы со своим компьютером выдают за проблемы у провайдера. Ну не должен представитель пров-а удалять вирусы, вылавливать блох, ставить дрова на видюху и т.д.

4. Мы не обязуемся подымать скорость автоматически. Если появляется пакет с такой же стоимостью, но бОльшей скоростью - стараемся автоматически перевести всех клиентов на новый пакет(без ухудшения качества).

5. В этой ветке я увидел отзывы с темой Мегалан, Укртелеком, от клиентов из Мелитополя... отвечаю: мы не отвечаем за услуги, предоставляемые клиентам каким-либо другим провайдером или домашней сетью. Мы не предоставляем услуги интернет в Мелитополе частным лицам.

6. Ну нет у нас в штате экстрасенсов и ясновидящих и дежурный не может со 100% точностью сказать, где в вашем компе собака порылась. Поэтому если Вам отвечают, что со стороны провайдера все нормально - ищите проблему у себя на компе или пригласите специалиста, который в телефонном режиме с нашим дежурным сможет устранить причину тормозов/неоткрывания/обрывов.

Итого: Повторю, аварии и проблемы есть у всех, главное - как они устраняются. При желании мы могли бы организовать флешмоб позитивных ответов, но мы этого специально не делаем.