Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #161415 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Ухудшился саппорт

Обслуживаюсь 5 лет. За это время 3 раза переезжала и каждый раз подключалась снова.

Сейчас возникла проблема: не открывается часть. В т.ч. собственно сайт провайдера interzet.ru. Трассировка показывает "Превышен интервал ожидания" между сервером провайдера и сайтом, который я пытаюсь открыть, т.е. похоже проблема у провайдера с его аплинком.

Вместо решения проблемы саппортеры зачитали выданную им инструкцию, предложили почистить кэш, сообщили, что действовать могут только по инструкции, и затем предложили вызвать платного мастера. Технический саппорт даже не понимает технические термины и после каждой новой информации говорит "Ожидайте, пожалуйста", т.е. лезет в сценарий. Уровень обслуживания - единица.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Елена, если Вы уверены на 100%, что проблема со стороны провайдера, Вы всегда можете воспользоваться услугами мастера на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим Вас обратиться в службу технической поддержки в момент, когда Вы будете готовы оформить подобную заявку. Уверены, что ситуация может быть исправлена в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.