Отзыв #161415 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухудшился саппорт

Обслуживаюсь 5 лет. За это время 3 раза переезжала и каждый раз подключалась снова.
Сейчас возникла проблема: не открывается часть. В т.ч. собственно сайт провайдера interzet.ru. Трассировка показывает "Превышен интервал ожидания" между сервером провайдера и сайтом, который я пытаюсь открыть, т.е. похоже проблема у провайдера с его аплинком.
Вместо решения проблемы саппортеры зачитали выданную им инструкцию, предложили почистить кэш, сообщили, что действовать могут только по инструкции, и затем предложили вызвать платного мастера. Технический саппорт даже не понимает технические термины и после каждой новой информации говорит "Ожидайте, пожалуйста", т.е. лезет в сценарий. Уровень обслуживания - единица.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Елена, если Вы уверены на 100%, что проблема со стороны провайдера, Вы всегда можете воспользоваться услугами мастера на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим Вас обратиться в службу технической поддержки в момент, когда Вы будете готовы оформить подобную заявку. Уверены, что ситуация может быть исправлена в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.