Отзывы об интернет провайдере Farlep (Vega)
Оставить отзывПользуюсь услугами этого провайдера уже много лет, на момент подключения в принципе всё было не плохо, но пришло такое время, что качество такого интернета просто не приемлемо. Самое страшное, что цену поднимают регулярно, но качество остаётся на уровне каменного века. Одно только, инет по сети ADSL со скоростью до 16Мбит/с это уже катастрофа за 75 грн в месяц, так реально заходит с натягом 12Мбит/с. У нас в районе Слободки других провайдеров нет, приходится терпеть этот беспредел. Очень жду и надеюсь на появление другого провайдера с оптикой и хорошим интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все хорошо, до тех пор когда у них выходит из строя линия. А это очень часто, не знаю с чем это связано, но интернет пропадает раза 2 в месяц - это стабильно. Запасных линий на такой случай просто нет, либо их не используют, чинят линию ну ОЧЕНЬ долго. Последний раз, сидел без интернета 6 дней, и все время кормили обещаниями типа "Завтра будет". Отличный интернет, всем НЕ рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просматривая этот рейтинг до того как связаться с компанией VEGA думал что негативные отзывы это наверное какие-то единичные неудачные опыты людей, но убедился что это не так на своем личном опыте.
Работа операторов дублируется. Позвонив и оставив заявку на подключение после получил еще один звонок от другого оператора который позвонил с целью проделать всю ту же работу.
Операторы НАГЛО ВРУТ! Пообещали что на выходных подключат к интернету, несколько раз обещали и делало это несколько разных человек. Оплатил подключение, первый месяц тут же. В итоге на выходных никто не пришел и даже не позвонил. Позвонив сам в их центр обслуживания мне сказали что на выходных вообще не подключают абонентов. Пытаясь дальше продвинуться в решении этого вопроса с менеджерами колл-центра, столкнулся с трусостью менеджеров и абслоютным отсутствием интереса решить этот вопрос, и в итоге менеджеры ставят звонок на удержание, а после просто сбрасывают звонок.
Центр обслуживания, к слову говоря, не особо применимый термин для этой компании, скорее центр вранья и наплевательского отношения.
По данному поводу написал письмо на их почту, но руководство, видимо такое же, не соизволило даже формально ответить на письмо, не то чтобы принести извинения за наглое вранье менеджеров.
Чтоб забрать деньги, оперативно оплаченные сразу же после того как сообщили лицевой счет, теперь нужно идти в их отдел обслуживания, писать заявление в будний день с 9 до 18 часов, о каком-либо сервисе не может быть и речи.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТИХ ВРУНОВ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переподключились на вегу 2мес назад.Были на местном инфомире… Инфомир полностью забил на нас скорость не выдерживалась… Капитализм это есть хорошо… Включив вегу Наконец то поняли что может наш самсунг 8й серии…
Но так чтоб мы были счастливы так не до конца…
Обрывов инета не было пока…но наши компьютеры писали что неправильно прописан шаровый роутер от веги…ииии затормозили…иии потухли…вега со своей стороны писала что с ейной стороны все зашибись…компы оживили…но гадости пишет дальше…будем повышать свою роутерную грамотность и прописывать роутер… пока больше довольны чем нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С некоторых пор перекинули нас пользователей компании Comstar сначала на МТС, а потом, примерно через год, на Вегу...Вот и началось наше горе! Мало сказать, что это была полная неразбериха, нас продали сначала в МТС, а потом в Вегу…причем ни та, ни другая компания никак не выполняла свои обязательства относительно существующих договоров и предписанной в них скорости...по сей день компания Вега работает просто отвратительно, на техподдержку дозвониться нереально, но даже когда я случайно дозвонилась, они отказались принять мою заявку, это вообще вопиююще недопустимый случай...сегодня пришлось мне специально сходить в офис компании Вега в г. Черноморске,
а бы подать заявку персонально, но и по этой заявке никто мне не перезвонил, а должны были!!!..вот примерно час назад получилось дозвониться на техподдержку, озвучила им номер заявки, но вразумительного ответа не получила, там было только несуразное мычание о том, что мне завтра позвонят...и как вам это нравится?)))...на мой взгляд — это полный песец (и попробуйте хоть кто-то возразить)...мои выводы — давно надо было разорвать коммерческие отношения с компанией Вега, что, собственно, я и собираюсь сделать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку